бижутерия оптом

Бижутерия - ваш бизнес. Форм о торговле бижутерией

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бижутерия - ваш бизнес. Форм о торговле бижутерией » Бижутерия в интернет коммерции » Интернет-магазин и бижутерия, стоит ли ?


Интернет-магазин и бижутерия, стоит ли ?

Сообщений 1 страница 10 из 27

1

Я являюсь производителем бижутерии в Украине, работаю уже 5 лет, но недавно мне пришла мысль, продавать бижутерию в розницу в Интернете-магазине в Украине.
Я создал свой Интернет-магазин и занялся его продвижением, а именно:
Регистрация в каталогах, регистрация в поисковиках,  регистрация в форумах, скупка трафика, спам-рассылка.

Прошло время потока клиентов у меня не появилось, как я ожидал, но появились немногочисленно, очень интересно расположенные географически клиенты и посетители, но интернет-магазин  не смог набрать даже  1 % от товарооборота по сравнению с моей реализацией, через мою налаженную сеть.

При неглубоком исследовании выяснилось, что одна из проблем,  это недоверие к Интернет-ресурсам у наших рядовых сограждан, у потенциальных потребителей сформирован некий стереотип о покупках бижутерии, они привыкли покупать, то,  что можно посмотреть вблизи и потрогать руками.

Возможно, тут  есть, кто уже пытался или занимался интернет-магазинами, а именно продвиженеим бижутерии в инетрнет.
Меня интересует, какие варианты продвижения  еще можно использовать для успешного продвижения?
Стоит ли вообще заниматься бижутерией, через Интернет?
Пытался ли,  кто-то изменить стереотип потребителей и возможно ли это?

Заранее спасибо.

2

а вы о каких оборотах мечтаете в инет магазине вообще????
и можно взглянуть на ваш инет магазин?

3

Ну та сумма, которая меня бы могла заинтресовать, сумму говорить не буду.
Дело в том, что затрат в принципе на интернет-магазине никаких,  за хостинг копейки...