бижутерия оптом

Бижутерия - ваш бизнес. Форм о торговле бижутерией

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бижутерия - ваш бизнес. Форм о торговле бижутерией » Бижутерия в розничной торговле » ассортимент бижутерии для магазинов женской одежды


ассортимент бижутерии для магазинов женской одежды

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Добрый день всем участникам форума.
Хочу выразить благодарность создателям форума, нашел для себя много полезной информации.
В бизнесе бижутерии я новичек, очень хотелось бы услышать Ваши советы.
В настоящее время начинаю заниматься продажей женской одежды.
Одежда - не 7км, а работы молодых украинских дизайнеров по демократическим ценам
(розница 100 - 400 грн., в основном ценовой диапазон 140-250 грн.)
Планирую пока поставить 1 витринку с бижутерией.
Хотелость бы услышать мнения людей с опытом.
Пока определился на следующем:
1. Нет дешевому Китаю (розница 5-10-15-20 грн.)
Данная группа скорей для рынка, чем магазина.
2. Бижутерия высокой ценовой категории скорей всего не будет востребована в моем случае.
Город с населением 300 тыс.
Хотя магазин в центральной части города.
3. Наибольшей интерес представляет средний ценовой сектор.
Причем для начала интересна ценовая вилка - 50-150 грн. на рознице.
На будущее 150-250 грн.
Порекомендуйте пожалуйста поставщика, который предоставит более менее качественные изделия
(ценовая группа - розница 50-150 грн.) и хороший ассортимент.
На каких конкретных торговых марках остановиться с учетом моих пожеланий (цена)?
Если реклама на форуме запрещена - просьба сбросить информацию на адрес:
svlug1@rambler.ru
Теперь по ассортименту:
Подскажите пожалуйта на что сделать ставку для магазина одежды (подвесы, броши, кольца...)
Я понимаю что по возможности должны быть представлены все группы,
но если не сложно напишите в каком % соотношении (по кол-ву изделий).