бижутерия оптом

Бижутерия - ваш бизнес. Форм о торговле бижутерией

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бижутерия - ваш бизнес. Форм о торговле бижутерией » Бижутерия в розничной торговле » Работа с дисконтными карточками. Раскрутка нового отдела


Работа с дисконтными карточками. Раскрутка нового отдела

Сообщений 1 страница 10 из 16

1

Прежде всего хотел бы от всей души поблагодарить всех администраторов, модераторов и людей, по инициативе которых
создан такой полезный форум. Это действительно здорово, что можно обсудить насущные вопросы с людьми, вовлеченными в бижутерийный бизнесс. Считаю, что данный форум очень перспективный.

Теперь по делу:

Открываю отдел бижутерии в новом торговом корпусе.

Неподалеку (100-150 м.) уже имею раскрученный, успешный отдел (700-1000 грн. - день, 15 м кв.).
Для раскрутки нового отдела (открытие через 3 недели, 20 м кв.) знакомые посоветовали завлекать покупателей дисконтными карточками. До этого я их раньше не
использовал.

Возникают следующи вопросы:

1. Какой процент скидки устанавливать: 5%, 10%, ?

2. Как контролировать тот факт, что товар куплен со скидкой. В новом отделе я, как хозяин буду работать максимум 2 дня в неделю. Остальное время будет работать реализатор. Как я узнаю, что товар был куплен действительно со скидкой?

3. Как распространять эти карточки: раздавать их покупателям в старом отделе? раздавать карточки возле нового торгового корпуса? Дожидаться открытия нового отдела и раздавать карточки только там?

4. Какая основная информация должна содержаться на карточках: географическое расположение нового торгового корпуса?
расположение отдела внутри корпуса?

Буду очень признателен всем за советы. Может кто-то может подсказать еще что-то интересное, что можно использовать при открытии нового отдела. Расчитан он на покупателя со средним доходом. Это не фешенебельный бутик, но и не рынок.

2

Добрый день, Дмитрий.. Рады приветствовать смелых и общительных владельцев бизнеса.  :rolleyes:

по вашему вопросу, хотелось бы уточнить следующее:
1.Какой средней ценовой группы у вас товар?
2.В данный момент формирование конечной цены у вас уже предполагает возможность скидок?

3

1) Размер скидки должен зависеть от размера желаемой прибыли.
2) Нормальная дисконтная карта должна быть пронумерована и ваш реализатор должен отразить в первичных документах номер покупающей карточки. У вас должен быть реестр номеров, по которому вы можете даже вести статистику. Техника проверки может быть различной. Например, у вас будут номера телефонов владельцев карточек - перезвоните и узнайте. Но в любом случае вы должны ПОНИМАТЬ что:
- не зря в большинстве развитых стран владельцы небольших торговых точек либо сами стоят за прилавком, либо присттавляют родственников, потому что  реализатор со стороны пришел к вам на работу за деньгами, а не исполнять какой-либо долг и изымать часть своей выгоды он будет ОБЯЗАТЕЛЬНО! Ну а если вам влом стоять за прилавком или вообще работать, то вы должны либо смириться с такими потерями, либо не заниматься подобным делом! К тому же, опыт показывает, что хозяин точки торгует гораздо лучше реализатора И ЭТО НЕ УДИВИТЕЛЬНО!
3) Выдавать (а не раздавать) карточки я рекомендую только покупающим клиентам. По каким принципам? Это вам решать.
4) По этому пункту, исходя из вышеперечисленного ответить нельзя.

Очень приятно, что вы понимаете как нужно работать в этом направлении! В маркетинге есть правило 4 P Оно гласит, что на успех мероприятия (предприятия) влияют такие факторы, как: цена (price), место (place), работа продавца(карточки в т.ч.) (promotion) и сам товар (product). В вашем случае все эти факторы важны в равной степени. Лишь с ценой можно играться: небольшая прибавка 50% к стоимости товара ничего особо не изменит!

4

Добрый вечер всем.
Прошу прощения за поздний ответ. Сами понимаете, на носу 8 марта, работа кипит :O  :O  :O

Анна,

1.Какой средней ценовой группы у вас товар?

50-100 грн. - конечная цена для покупателя

В данный момент формирование конечной цены у вас уже предполагает возможность скидок?

В принципе, да.
На весь товар наценка минимум 100%.

Бывалый,

Большое спасибо за советы. Главное за пункт 3. Я так и поступлю.

Нормальная дисконтная карта должна быть пронумерована и ваш реализатор должен отразить в первичных документах номер покупающей карточки. У вас должен быть реестр номеров, по которому вы можете даже вести статистику. Техника проверки может быть различной. Например, у вас будут номера телефонов владельцев карточек - перезвоните и узнайте.

- это действительно умно.

Вчера покупали в одном из бутиков нашей подруге духи на день рождения. У нее была дисконтная карточка на 5%
Совершив покупку, я не удержался от возможности пристать к продавщице (их было аж 5 :O ) с вопросами
об особенностях их системы скидок (может это было и не очень этично с моей стороны). Выяснилось, что они не делают скидок более 5%, учет карточек не ведут, а вопросах контроля того факта, что товар куплен со скидкой
руководствуются исключительно чувствами чести и порядочности. "Мы здесь люди чесные и хозяйку свою не обманываем". Должен сказать, что говорила она убедительно...

Бывалый,

4) По этому пункту, исходя из вышеперечисленного ответить нельзя.

Почему?

Очень приятно, что вы понимаете как нужно работать в этом направлении

Это приувеличение, я только начинаю в этом разбираться.

5

а имеет ли смысл делать скидки если такой недорогой товар?
учитывая то что в одном вы правы чтобы ввести систему дисконтов у вас должен быть хороший проверенный временем штат или хотя бы администратор... А то начнется раздавание скидок направо налево а может и вовсе делать не будут но отчитываться вам станут сразу с кассой в -5% например.. Кстати на группу в 20-100 грн... 5% это помоему максимум... при вашей наценке в 100%

Я  бы вам советовара всевозможные акции с флаерами... их контролировать проще

6

Анна,

Я  бы вам советовала всевозможные акции с флаерами... их контролировать проще

Можно об этом подробнее.

7

можно..в одной из тем форума уже обсуждалось какие могут быть акции....
https://chere.4bb.ru/viewtopic.php?id=5

8

А что понималось под флаером? Возможность выбора подарка со стенда?

9

нет под флаером  я понимаю некий билетик с вашей рекламой и возможностью получения например разовой скидки.

10

Зацените

Отредактировано Dmitriy_Donetsk (05.04.2007 01:31:18)


Вы здесь » Бижутерия - ваш бизнес. Форм о торговле бижутерией » Бижутерия в розничной торговле » Работа с дисконтными карточками. Раскрутка нового отдела