Прежде всего хотел бы от всей души поблагодарить всех администраторов, модераторов и людей, по инициативе которых
создан такой полезный форум. Это действительно здорово, что можно обсудить насущные вопросы с людьми, вовлеченными в бижутерийный бизнесс. Считаю, что данный форум очень перспективный.
Теперь по делу:
Открываю отдел бижутерии в новом торговом корпусе.
Неподалеку (100-150 м.) уже имею раскрученный, успешный отдел (700-1000 грн. - день, 15 м кв.).
Для раскрутки нового отдела (открытие через 3 недели, 20 м кв.) знакомые посоветовали завлекать покупателей дисконтными карточками. До этого я их раньше не
использовал.
Возникают следующи вопросы:
1. Какой процент скидки устанавливать: 5%, 10%, ?
2. Как контролировать тот факт, что товар куплен со скидкой. В новом отделе я, как хозяин буду работать максимум 2 дня в неделю. Остальное время будет работать реализатор. Как я узнаю, что товар был куплен действительно со скидкой?
3. Как распространять эти карточки: раздавать их покупателям в старом отделе? раздавать карточки возле нового торгового корпуса? Дожидаться открытия нового отдела и раздавать карточки только там?
4. Какая основная информация должна содержаться на карточках: географическое расположение нового торгового корпуса?
расположение отдела внутри корпуса?
Буду очень признателен всем за советы. Может кто-то может подсказать еще что-то интересное, что можно использовать при открытии нового отдела. Расчитан он на покупателя со средним доходом. Это не фешенебельный бутик, но и не рынок.