Здравствуйте!
Хотите узнать способы увеличения продаж в магазине бижутерии?
Их полно! От простых до сложных!
Подписывайтесь на мою рассылку! Уверен, откроете для себя много нового и полезного!
Из рассылки Вы узнаете:
• как привлечь больше клиентов
• как сделать, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова
• как зарабатывать больше, чем конкуренты
Рассылку веду я, Генеральный директор оптовой компании по продаже элитной бижутерии в СНГ. Если Вы владеете или планируете открытие бизнеса по продаже бижутерии, то Вам будут очень полезны эти советы!
Не хотите кота в мешке? Посмотрите пример выпуска:
Здравствуйте!
Сегодня я подниму очень важный вопрос, о котором редко, кто задумывается. Этот вопрос заключается в разнице полов. Женщины покупают совсем по-иному, нежели мужчины.
А Вы знаете? (немного статистики)
1) Даже в сугубо мужских сферах 80% решений о покупке принимают женщины: автомобили, мужские костюмы, газовая плита и т.д.
2) 52% процента женщин России зарабатывают больше своих мужей.
3) Только 10% компаний ориентированы в своей работе на женскую психологию.Вывод: способность учитывать потребности женской аудитории сулит огромные прибыли и гарантирует отстройку от конкурентов. Тем более в такой женской области, как украшения и аксессуары!
Возьмите рекламу посудомоечной машины по телевизору. Муж на диване, девочка рисует семью: папа и она. А где мама? Мама на кухне посуду моет... После этого папа идет и с барского плеча покупает машину для мытья посуды, а освобожденная мама появляется на картинке! Ура! Семья спасена!
Бред! Скажите мне, на милость. Кто в семье примет решение покупать посудомоечную машину? Конечно, жена! Значит реклама должна работать на женщин. А отсюда второй вопрос. Какая женщина видит себя посудомойкой с лежащим на диване мужем, да еще и дочкой, которая позабыла совсем про маму на кухне? Большинство женщин эту рекламу не поймут. Эффекта от такой рекламы ноль!
...
Продолжение читайте здесь
Хотите подписаться или почитать отзывы получателей рассылки? Тогда переходите сюда!