Всем привет! У меня небольшой отдел бижутерии, но не на Украине, а в России. Думаю это ничего по существу не меняет. Условия бизнеса у нас в странах одинаковые, тенденции похожие. У меня отдельчик в Екатеринбурге, в одном из торговых центов. Опыт работы 3 года, все достаточно хорошо тьфу тьфу. К августу собираюсь открыть дополнительную точку, так как из одной точки уже выросла. Пора рости дальше. У меня такой вопрос: как вы ведете свой внутренний учет товара? электронными системами типа 1c или по старинке в журналах, в тетрадях? У нас ведь огромное количество наименований товара, постоянно что-то новое подвозим, стараемся радовать покупателей. Что-то меняется, что-то к сожалению со временем ломается, что-то уходит в остатки, что-то уходит на зиму домой - летом выкладывается в очередной раз. В общем как вот это все хозяйство наше, до боли в сердце любимое, учитывать? Расскажите свои секретики, пожалуйста!
Отредактировано Ksu (08.04.2008 12:13:22)