Во франшизах, о которых я читала, требуют площадь торгового отдела 6 - 8 – 12м2, Анна пишет о 40 м2, а в нашем городе они занимают 2 – 4 м2. Так что же лучше? Какие преимущества отдела с большой площадью по сравнению с отделом маленькой площади, или наоборот?
Площадь торгового отдела бижутерии
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться222.05.2007 15:26:05
2-4 квадрата - эт что тип лоток????
такое вытесняется прекрасно 12 квадратным хотя бы отделом..если увидят что у вас торголя пошла .
Вот что такое в моем понятии бутик элитной бижутерии
Поделиться322.05.2007 15:26:53
могу вам сказать одно, как по мне чем меньше площадь вашего отдела тем больше их должно быть по всему городу , т.е. ваших отделов
Поделиться422.05.2007 16:15:51
С каждым новым оттелом росла и их площадь. Последний отдел - 25 кв. В новостроящемся ТК я заказал и внес предоплату за площадь в 30 кв. Могу вам посоветовать следующее:
1. 2-4 кв. - это вообще не серьезно. - даже если у вас хорошо пойдут дела, вам со временем катостроф. не будет хватать места.
2. Если вы новичок в бижут. бизнесе, то 20 кв. для вас многовато. Вы с ними сразу можете не справиться. Я очень не люблю, когда товар на полках разложен жиденько-жиденько. А аренда будет капать. В таком случае, для вас оптим. 10 кв. Но опять таки, когда ваши доходы начнут расти, вам будет нехватать этой площади и следующий свой отдел вы будете планировать на площади в 20 кв. и более, но тогда уже будете подкованы в этом деле, знать к каким поставщикам обращаться, куда ездить за товаром самой и т.д. Тоесть сможете оперативно справиться с большой площадью, не завалить прилавки чем-попало, купив все в одном месте, а предложить товар разных марок, разныз производ., КУПЛЕНЫЙ в разных местах.
Какие минусы большого отдела при наличии опыта: наверное только большая аренда, плюсов не перечесть: главный - покупатель ищет всегда отдел с наибольшим выбором (даже если он ему такой большой и не нужен), будь это кросовки, джинсы, часы или бижутерия
Поделиться521.01.2008 18:45:04
Я тоже начиталась информации о 4кв.м. и верила в это, пока реально не увидела, что такое 10 кв.м. например, это отдел 5*2. После того, как туда поставить оборудование, зайти будет невозможно даже продавцу. Теперь рассматриваю вариант "Островной" точки в проходе. Но там - минимум 15-20 кв.м., а это, соответственно гораздо дороже. Теперь не знаю что делать...