Спасибо. Я просто думала, что люди, покупая бижутерию, сначала выбирают марку, а потом из нее уже то, что понравилось, поэтому важно найти такую марку и взять у нее франшизу. Если я вас правильно поняла, то людям важно разнообразие и богатство выбора.
Спрашивают ли вообще покупатели о производителе, или выбирают, ориентируясь на свой вкус, и соотношение цена-качество (или еще на что-то)?
У меня нет отдела в 40 м2 (но столько никто из перечисленных мною не требует), максимум, что я могу, это 8 – 10 м2. По поводу площадей тоже хотела посоветоваться, начну отдельную тему.
Я уже больше склоняюсь к тому, о чем говорит Анна, но все таки, прежде, чем принять решение, хотелось бы изучит все, что можно. Бывалый, если можно, не могли бы Вы выслать мне названия нескольких фирм, о которых Вы пишите.
Дмитрий, насколько я поняла, изучая этот вопрос, франшиза включает в себя фирменное руководство, где описаны их стандарты, как в оформлении торговой точки (предоставляют их торговое оборудование), так и в остальном ведении дел, бухгалтерию, поставки товара с хорошей скидкой по сравнению с оптовиками. Они помогают вам выбрать место, высылают примерные расчеты (средний чек, кол-во покупателей в день…), если Вы делаете достаточный объем продаж, заключается договор, о том, что кроме Вас на данной территории от них никто открыться не может, обучают персонал… Но вы при этом платите за покупку франшизы, и, в некоторых франшизах есть еще паушальный взнос.