бижутерия оптом

Бижутерия - ваш бизнес. Форм о торговле бижутерией

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Открытие отдела бижу

Сообщений 1 страница 10 из 29

1

Простите за то что я повторяюсь,ну очень хочеться получить свои персональные ответы на поставленные вопросы!!!

Уже открыт отдел бижутерии (работает 3  недели) на центральной улице моего города (50000населения),отдел находится в маленьком магазине 20кв(мобильные телефоны),даже получается не отдел ,а пол магазина !
ежедневная выручка 100-150грн.
наценка не больше 100%-боимся напугать людей
бижутерия недорогая от 5 до максимум 50-60грн подвески олько 60 80 120 150 грн вот такие есть
стоит пока всего две витрины ,планируем поставить еще 1 или 2
что касается рекламы она есть наружняя -вывеска светящаяся(с сегодняшнего дня)
А ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ:
1  Вроде завезли всего по чуть чуть ,а теперь думаем что же еще на две витрины ,которые новые будут раскладывать? :confused: -------отсюда вопрос как правильно рассортировать товар ,-может на одну обручи на вторую кольца,а на третью браслеты ?
2 Как поднять цифру ежедневной выручки?
3 чего больше завозить на осень -боимся что много товара останется ,а денег еще ввалить на новую партию осеннего будет не так много!!!

ЧТО ДЕЛАТЬ ВООБЩЕ ПОМОГИТЕ :canthearyou:  :flag:

2

promaster непонятно что-то вы бизнесом решили заниматься или так попробовать... знаете конкуренция сейчас помоему уже настолько большая что люди готовы идти в большинстве своем туда где есть выбор...
так что могу вам сказать если всего с двух витрин у вас 100-150 грн в день да еще и не в сезон когда большинство в отпусках это оч нормально...

а теперь по поводу ваших вопросов

1  Вроде завезли всего по чуть чуть ,а теперь думаем что же еще на две витрины ,которые новые будут раскладывать?  -------отсюда вопрос как правильно рассортировать товар ,-может на одну обручи на вторую кольца,а на третью браслеты ?

думаю что в вашем случае я бы посоветовала выбрать что-то одно что будете более развивать в ассортименте основываясь на вашем соседстве а остальные как раз по  чуть чуть.. так вы по крайней мере добьетесь того что люди будут говорить а пойдем туда то там я знаю самый большой выбор например сережек.

2 Как поднять цифру ежедневной выручки?

подойти к бизнесу со всей ответственностью, а это и составление бизнеса плана включающее развитие и т.д.

3 чего больше завозить на осень -боимся что много товара останется ,а денег еще ввалить на новую партию осеннего будет не так много!!!

каждый город и место продажи настолько индивидуальны что нет золотого правила.. смотрите  на ваших потребителей и делайте выводы.

3

Здравствуйте.По Вашим словам  Вы боитесь напугать потребителя .Но проблема не в них ,а в Вас.По тому как Вы переживаете за то чего нет.Потребитель идет к Вам поделиться своими деньгами ,и что он видет?!Массу товара,которым насыщен базар(я сомневаюсь,что Ваш город отличаеться от других городов отсутствием лотков с разной бижутерией все по....)И он думает,да нет я пойду либо в другой магазин или в другой город поеду куплю там.Это лишь одна из скрытых форм отсутствия желания приобретения товара(так называемые страхи.)Эту тему можно долго развивать,это просто тренинги по продажам).Поэтому если Вы выбрали такую ценовую категорию товара и соответственно и качество на эти же деньги ,то особо не чего не измениться.Пересмотрите подбор товара и если Вы приобретаете его на 7км. это не повод огорчаться.Там много можно найти хорошего ,только цена в закупке будет побольше и потребует выкладку со вкусом и даст Вам возможность привлечь клиента с более высокой покупательской способностью.ведь люди платят не только за качество,в большей степени за эксклюзив или бренд.Могу сказать,что наш товар уже продает сам себя и мы этим гордимся.Но есть тоже разные показатели.2 точки,которые стоят рядом друг с другом кассы отличаються в 1500 раз.Парадокс,но это правда.Так что обратите внимание на свое отношение к этому бизнесу и если стоит продавец ,то на него тоже.У нас мого примеров,когда продажи зависят от любви к своей работе либо менеджера ,либо продавца,не только по Одессе,но и другим городам .

4

Вот и у меня первые проблемы. Ищу моральной поддержки, так как подозреваю, что это больше паническое эмоциональное состояние :) Работаем неделю. Продажи очень плохие. Причем особенно плохо именно в выходные. По нашим наблюдениям в целом проходимость ТЦ не очень хорошая, хотя он расположен в самом центре города. Буквально через дорогу- другой ТЦ, и там народу ходит намного больше за счет того что на 1 этаже огромный продуктовый супермаркет. В нашем же ТЦ нет к сожалению ни продуктов, ни кинотеатра, ни другой "развлекухи" для народа. В целом ТЦ пытается себя позиционировать как нечто пафосное, но это у них не очень получается, потому что набор представленных марок не соответствует.
Ну ладно, предположим ситуацию с проходимостью ТЦ я не в силах поменять сама. В целом вот в субботу народу было прилично. Посетители заходят в отдел. НО- заходят, быстро окидывают взглядом витрины и уходят. Путем анализа ситуации мы с мужем выбрали следующие возможные причины:

- "призрак" прошлого отдела. Раньше на этом месте был Эталон Женави. Они закрылись, так как отделом заниматься было некому, продажи были плохие. МЫ об этом знали, но другой площади не было вообще, и к тому же у нас концепция совсем иная. Их клиентурой в основном были женщины старше 25 лет. И вещи дороже. Так вот уже от нескольких посетителей мы слышали фразы, говорящие о том, что они считают что это все тот же отдел. И это нас удивляет, так как дизайн интерьера был радикально изменен. До этого там были страшные серые стены, серая мебель. Но наша ошибка была в том, что мы витрины поставили в точности как стояли у них. Поэтому мы хотим: передвинуть мебель, написать крупно на стекле "мы открылись", ну и скидки у нас сейчас 10% в честь открытия.
- все по тем же следам Женави к нам видимо заходят именно женщины возраста постарше. А нам интересна молодежь. Соответственно надо довести до потенциальной аудитории, что отдел не какой-то дорогой и пафосный, а именно рассчитан на более "бюджетную" и менее "классическую" аудиторию. Пока мы раздаем через промоутеров листовки, собираюсь 1 сентября в местных ВУЗАх раздачу организовать. Видимо в информации надо напирать на цены, чтобы народ перестал бояться заходить. Рекламируюсь также на местном форуме. Рассказываю о товаре (у нас к примеру есть вещи из войлока, а в нашем городе такого раньше не продавали- вот просвещаю, что это такое, как делается)
- сама обстановка отдела пугает. мы пришли к выводу, что из-за пустоты в отделе (свободная площадь в центре), и из-за того что все спрятано за стекло, посетители ТЦ думают, что отдел дорогой, и из-за этого не заходят. Очень многие к примеру останавливаются у стеклянной стены и засматриваются на витрины с внешней стороны, но внутрь не заходят. Поэтому мы решили сделать отдел более "барахолистым", в смысле поставить еще какие-то стенды или эконом-панели в центре, и заставить вообще внешние стекла.
- ассортимент надо расширять. Основной конкурент- на том же этаже Селена, типа киоск. Есть еще Инесс М., но их я не рассматриваю. У Селены есть вещи весьма похожие по стилю, я даже подозреваю, что они закупают тех же производителей, просто у другого поставщика. Но у них явно дороже. Но в ТЦ нет ни одного отдела по типу Асессорайза, то есть чтобы были не только украшения, но и другие аксессуары и просто милые вещицы. Поэтому собираемся к сентябрю расширить ассортимент, добавив шарфики-платочки. Также похоже не дооценили спрос на аксессуары для волос. Поэтому будем закупать и их. И еще - оказалось многие посетители ТЦ приходят с детьми. Поэтому хочу еще сделать ассортимент детской бижу.

Подскажите, что еще можно сделать? Продавцы у меня с опытом работы, но они работали раньше в отделе нижнего белья, и похоже привыкли к пассивному поведению- твердят, что приставать к покупателям нельзя, это их отпугнет. Я в целом согласна, но считаю, что в ситуации когда отдел новый и товар не совсем обычный, надо максимально довести информацию- даже если человек не купит, в голове хоть отложится. Из-за плохих продаж (хотя всего неделя прошла) они начали паниковать, сидят с расстроенными лицами и это тоже играет негативную роль.

Отредактировано express (25.08.2008 09:39:14)

5

експрессу:
Особо не вчитывался, но несколько своих мнений выскажу:
1. Скидка в 10% в честь открытия - смешно. Не жадничайте. Мне больше нравится, допустим, цифра - 30%. Естественно нужно наклеить большие цифры, обычно яркокрасного цвета, на внешнее стекло отдела тц.
2. Насчет детского асортимента - ставлю плюсик. Обратите внимание на то, что детская продукция в основной своей массе должна располагаться на уровне взгляда детей. Дети должны увидеть свою продукцию, взять маму за руку и сказать - "хочу", "купи".
3. Насчет заклеить непрозрачной рекламой внешние стекла отдела - не рекомендую. Люди особенно охотно заходят в отдел, когда видят других клиентов, которые что-то покупают, рассматривают витрины.
4. Ну и самое основное - это время. Здесь все индивидуально. Точка может заработать и через 2 недели, и через 3 месяца...

Отредактировано Serg (25.08.2008 16:05:14)

6

согласна- 10% не много, но у меня и так наценка не высокая, а если учитывать маленький поток покупателей - с большей скидкой я вообще "в трубу" вылечу. Посмотрим, может попозже сделаю и побольше скидку. Но 30% на мой взгляд годится уже для ликвидации коллекции прошлого сезона, а у меня только только завоз.
По поводу стекол- в том то и дело, что покупателей сейчас мало, и там пусто, и мне кажется что посетители этого пугаются. А покупка бижутерии, на мой взгляд, все равно как-то интимна в некоторой степени и то, что напротив отдела кофейня и от туда все смотрят - боюсь создает некомфортное ощущение. К тому же нам самим это доставляет трудности: на виду абсолютно все - продавцам запрещено уходить из отдела более чем на 10 минут, они вынуждены кушать прямо на местах- а из-за посетителей кафе они стесняются.
Вот у Асессорайза тоже ведь стекла закрыты большими надписями и конструкциями какими-то.

7

експрессу:
очень рекомендую Вам купить книгу:
http://www.piter.com/book.phtml?978591180812
поверьте - найдете очень многие ответы на ваши вопросы
стоит примерно 60 грн.

8

express
советую вам делать выводы после нового года и не метушится пока что..а  развивайте вашу стратегию и не впадайте в панику...
вы сами подумайте как быстро вы находите новую точку..и даже если услышали рекламу как быстро вы туда без надобности идете???

9

Serg спасибо за совет!
Анна да я в принципе тоже понимаю, что сейчас волноваться еще рано. Но поддержка коллег по цеху необходима :)

10

express
ну тогда мы вас держим  :rain: