бижутерия оптом

Бижутерия - ваш бизнес. Форм о торговле бижутерией

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



возврат бижутерии

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

поделитесь опытом:  Покупатель приобрел украшение и через 3 дня его возвращает, ссылаясь на то, что изделие не подошло по фасону.Требует возврат денег ссылаясь на закон о праве потребителей. Мои действия? Если вернуть деньги - продавец без зарплаты и все будут брать изделия, одевать на праздники, возвращать и получать деньги,

2

vesta24174@rambler.ru написал(а):

поделитесь опытом:  Покупатель приобрел украшение и через 3 дня его возвращает, ссылаясь на то, что изделие не подошло по фасону.Требует возврат денег ссылаясь на закон о праве потребителей. Мои действия?

По закону обязаны вернуть, если в оригинальной упаковке всё.

vesta24174@rambler.ru написал(а):

Если вернуть деньги - продавец без зарплаты

1 возврат лишает продавца зарплаты? Продавайте больше.

vesta24174@rambler.ru написал(а):

все будут брать изделия, одевать на праздники, возвращать и получать деньги

Все не будут. 2 - 5 % клиентов, желающих вас обмануть, будут всегда. Бороться бесполезно. Из-за 3% нечестных клиентов не стоит ущемлять 97% честных. Читайте Карла Сьюэла "Клиенты на всю жизнь".

3

Лучше пойдите навстречу клиенту и обменяйте на что-то другое (если она не носила украшение и у вас есть пломбы, как на ювелирке, но если нет, всё равно лучше подберите ей другое украшение) Именно поэтому мы весь товар пломбируем, это помогает избегать вопрос носила клиентка или нет, если бирки срезаны))))...

4

ЮлиЯ NN написал(а):

Лучше пойдите навстречу клиенту и обменяйте на что-то другое (если она не носила украшение и у вас есть пломбы, как на ювелирке, но если нет, всё равно лучше подберите ей другое украшение) Именно поэтому мы весь товар пломбируем, это помогает избегать вопрос носила клиентка или нет, если бирки срезаны))))...

Юлия, правильно ли я вас понимаю: если Клиент носил украшение 1-2 часа и у него выпал страз или что-то отвалилось, то Вы считаете, что не следует менять украшение? Лично я в таком случае с вами не соглашусь.

5

Стразики можно и вклеить, и то если при внимательном осмотре, вы не заметили следов падения, о чём обычно свидетельствуют соседние кристаллы, которые мутнеют от удара. Ну а если бижутерия у клиента в руках рассыпается, то следует задуматься о качестве, которое вы предлагаете. У меня такого опыта к счастью не было, обычно люди сами разбивают украшения, а потом начинают деньги свои спасать.  Жаль их конечно, но кто ж виноват, если руки кривые и не умеют обращаться с украшениями. В любом случае есть разные варианты решения данного вопроса. Если клиенты напересчёт, то стоит и поменять.
У меня был случай, когда я в фитнесс клубе ТЦ встретила нашу постоянную клиентку в наших новых украшениях Oliver Weber. Она сидела в сауне и с удовольствием парилась в новых цацках!!! Я ей сказала, что надо бы их снять, на что мне ответили: " У Вас же гарантия 2 месяца!!!!!" Я была в шоке и после увиденного сразу изменила срок гарантии на 1 день.