бижутерия оптом

Бижутерия - ваш бизнес. Форм о торговле бижутерией

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бижутерия - ваш бизнес. Форм о торговле бижутерией » Бижутерия в розничной торговле » Помогите определиться с магазином бижутерии


Помогите определиться с магазином бижутерии

Сообщений 1 страница 10 из 22

1

Очень прошу, дайте совет. Ситуация такая. Есть отдельностоящий магазин 35 кв. м., новый, рядом 30 м остановка, напротив два больших продуктовых магазина, магазин находится недалеко от центра. Хочется открыть магазин женского белья или бижутерии (возможно, как сопутствующий товар платки, сумки, перчатки и т.д.). Ни в белье, ни в бижутерии я не разбираюсь. Но с чего-то надо начинать. И спросить не знаю у кого, из знакомых этим видом бизнеса никто не занимается. Информации в инете почти нет. Меня смущает один факт - везде пишут что это отдел в ТЦ и т.д., а вот про отдельностоящий магазин ни слова... кто работает в этой сфере, подскажите, это существенный факт?
Про город: население 500 000 чел, город металлургов, Россия. Буду рада любым комметариям.

2

А какая разница отдел это или отдельно стоящий магазин.

Проблема как я понимаю у вас это определится с выбором товара, которым вы хотите заниматься. Естетсвенно присутствуя на нашем форуме вы будете слышать что лучше всего бижутерией заняться, НО надо учитывать что отдельностоящий магазин бижутерии будет очень тяжело быстро довести до состояния хотя бы самоокупаемости, так как все же бижутерия относится к импульным покупкам, а значит ей нужен хороший "проходняк". Отсюда и вывод что бижу будет лучше продаваться там где люди приходят за разными товарами или погулять.