Очень прошу, дайте совет. Ситуация такая. Есть отдельностоящий магазин 35 кв. м., новый, рядом 30 м остановка, напротив два больших продуктовых магазина, магазин находится недалеко от центра. Хочется открыть магазин женского белья или бижутерии (возможно, как сопутствующий товар платки, сумки, перчатки и т.д.). Ни в белье, ни в бижутерии я не разбираюсь. Но с чего-то надо начинать. И спросить не знаю у кого, из знакомых этим видом бизнеса никто не занимается. Информации в инете почти нет. Меня смущает один факт - везде пишут что это отдел в ТЦ и т.д., а вот про отдельностоящий магазин ни слова... кто работает в этой сфере, подскажите, это существенный факт?
Про город: население 500 000 чел, город металлургов, Россия. Буду рада любым комметариям.
Помогите определиться с магазином бижутерии
Сообщений 1 страница 10 из 22
Поделиться114.03.2007 22:56:10
Поделиться215.03.2007 12:33:12
А какая разница отдел это или отдельно стоящий магазин.
Проблема как я понимаю у вас это определится с выбором товара, которым вы хотите заниматься. Естетсвенно присутствуя на нашем форуме вы будете слышать что лучше всего бижутерией заняться, НО надо учитывать что отдельностоящий магазин бижутерии будет очень тяжело быстро довести до состояния хотя бы самоокупаемости, так как все же бижутерия относится к импульным покупкам, а значит ей нужен хороший "проходняк". Отсюда и вывод что бижу будет лучше продаваться там где люди приходят за разными товарами или погулять.
Можно конечно иметь просто магазин, отдельно стоящий, но тогда мне кажется надо заниматься очень дорогой бижутерией какого-то одного максимум 3 бренда. Но готовы ли вы вложить много денег, сначало в очень хороший ремнот, а затем и в товар так 20 000 $ + обеспечить хорошую рекламную поддержку.
С бельем думаю все будет слегка попроще.
Поделиться315.03.2007 23:59:17
А если заняться помимо бижутерией (магазин все-иакм 35м.) еще и сопутствующими товарами - ремни, сумки, заколки различные и т.д. тогда есть шанс? или такие вещи только на "проходнике" продают? развейте мне пожалуйста мои сумнения или наоброт, укрепити.
Поделиться416.03.2007 10:57:16
Что я вам могу сдесь сказать..любой отдельно стоящий магазин не имеющий проходняка будет требовать весомых затрат на рекламную поддержку.
А в нынешнее время люди готовы ехать в ваш магазин если он имиджевый (это что касается большей аудитории), в против случае вы сможете только расчитывать на посетителей которые живут рядом.
Поясам, сумки, бижутерия, сувениры - это все хорошо безусловно, НО вы должны оценить свои возможности со своими желаниями.. Бижутерия например средней стоимости у вас в магазине 20-50 грн не принесет вам прибыли да и будет не выгодна как товар для именно отдельного магазина.
В целом хорошо бы вам было изначально заказать маркетинговое исследование по товару который вы выбрали именно для вашего города и района где этот магазин. И узнать насколько люди готовы отдавать деньги во первых вообще за бижутерию, во вторых за дорогую бижутерию и в третьих за имидж и престиж.
Ну вот подумайте привозите вы бижутерию любой мало неизвестной или малоизвестной фирмы. И вот появляется такой магазин. Вы живете от него достаточно далеко, в вашем районе есть отдельчики с такой же малоизвестной бижутерией- вопрос , вы поедете именно в такой же магазин который находится от вас далеко?
Могу вас сразу сказать рекламная компания построенная сразу же на якобы скидках в честь открытия много плодов вам не принесет.
РЕЗЮМЕ мое - магазин это сложнее чем просто отдел, найдите для начала того кто вам сделает хороший дизайн интерьера - если это товар не первой необходимости для человека. Когда появится уже концепция вам будет проще выбрать группу товара. Потому что вам уже будет ясна и видна стратегия развития скажем так бренда магазина. А что там будет выгодней делать белье или украшения уже думаю прийдет по ходу.
Поделиться516.03.2007 10:58:29
кстати весной будет выставка в Киеве бижутерная "Ювелир Экспо" оч вам советую туда съездить.
Поделиться616.03.2007 13:50:53
Здравствуйте Анна,
В целом хорошо бы вам было изначально заказать маркетинговое исследование по товару который вы выбрали именно для вашего города и района где этот магазин.
Знаете ли вы (хотя бы приблизительно) сколько может стоить такое удовольствие?
кстати весной будет выставка в Киеве бижутерная "Ювелир Экспо" оч вам советую туда съездить.
А не подскажите когда именно? Вы сами там будете?
Поделиться716.03.2007 14:11:52
osk,
Есть отдельностоящий магазин 35 кв. м., новый, рядом 30 м остановка
Насколько я понимаю это ваш магазин? Или вы хотите снять его в аренду?
Соглашусь с Анной в том, что ключевым моментом является ПРОХОДНЯК.
При наличии действительно очень проходимого места вы сможете выжимать со своего магазина > 2000$/мес. чистой прибыли (естественно не сразу, скажем через 1 год), имея среднюю стоимость бижутерии 50грн.
Но если вы переоценните проходимость вашего места, то вас ждут разочарования и неудача.
Поделиться816.03.2007 15:32:34
На выставке я скорее всего не буду.
А она пройдет в Киеве с 10 по 13 мая.
Маркетинговое исследование более не менее нормальное стоит от 500 до 1500$ тут уж как вы договоритесь
Поделиться916.03.2007 20:50:40
Да, магазин собственный. А вот с ПРОХОДНЯКОМ засада, вроде и проходное, остановка рядом, магазины напротив, отсутствие в радиусе 500 м бижутерии и белья, а с другой стороны..... все-таки 30 м. от остановки, в любой момент в продуктовых магазинах могут пятачки образоваться с аналогичной продукцией. Про маркетингвые исследования, даже не знаю куда обращаться. Но если это стоит 1500 дол. США, жаба меня точно раньше задушит. Кстати, как называются ваши отделы, котороые занимаются бижутерией. Может просто в ваших городах вам нравиться какое-либо название, подкиньте идеек.
Поделиться1020.03.2007 10:45:30
У меня как то был опыт отдельного магазина квадратов так на 16 -20 помоему примерно там уживалась бижутерия и женская парфюмерия..стоял этот магазин в супер проходняке, НО пришлось его закрыть через пол года так как минусы были такие что страх.
Я все же за то чтобы делать отдел в каком то ТЦ, там уже проходняк становится как бы делом общим всех отделов..а над своим магазином вы бьетесь сами по себе + если у вас небыло до этого раскрученного названия магазина и специфики, то ох какую тяжелую работу вы себе выбрали. Да и сейчас время не отдедбных магазинов пришло в именно ТЦ, как мне кажется.