бижутерия оптом

Бижутерия - ваш бизнес. Форм о торговле бижутерией

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бижутерия - ваш бизнес. Форм о торговле бижутерией » Бизнес » Использование информационных технологий в вашем бизнесе.


Использование информационных технологий в вашем бизнесе.

Сообщений 21 страница 30 из 35

21

sanchez
Так все-так, вы внедрили какую-нибудь программу?

Ребята, у меня торговый павильон по продаже бижутерии (пока только найдены поставщики и место), какой софт изначально лучше использовать? Может все-таки Бухгалтерию 1С, только какую-нибудь упрощенную версию.

Бесплатный софт не интересует в силу бесплатности и необслуживания.

Можно ли с 1С печатать штрих-код наклейки и туда же их сканировать?

Как делают переучет те, у кого нет подобного оборудования? Вручную каждый товар перебираете?
Как часто вы делаете переучет и с кого списываете убытки?
Соориентируйте по системе оплаты труда наемного работника, пожалуйста?

Верно ли будет списание недостачи из его зарплаты?

22

У нас тоже стоит Торгсофт на бижутерии и аксессуарах - 5 точек. данные собираем флешкой на центральный компьютер. нормальная система - все есть.

23

Зигмунд, а по остальным вопросам можете просветить? Кстати, нет в Беларуси торгсофта, к сожалению...

Вопросы
Как делают переучет те, у кого нет подобного оборудования? Вручную каждый товар перебираете?
Как часто вы делаете переучет и с кого списываете убытки?
Соориентируйте по системе оплаты труда наемного работника, пожалуйста?
Верно ли будет списание недостачи из его зарплаты?

24

Вот так совпадение - буквально на днях изучала ПО для своего бизнеса, тоже  запала на Торгсофт, по описанию нравиться. У кого есть опыт работы с этой программой и фирмой, поделитесь. Из их сайта я поняла что эта программа установлена и в России ,и в Украине, то есть не принципиально в какой стране, лишь бы ты был ЧП (ИП, СПД и так далее).
Что касается Ваших вопросов , Zereso.
1. Ну как делают инвентаризацию - так и делаю, считают вручную, предварительно некотрые присваивают свои какие то номера (по им понятной схеме, напрмер изделия  с буквой Z - заколки и т.д). Процесс этот трудоемкий и неблагодарный :writing: , занимает много времени и нервов... просто таким методом пользуются те, у кого товара сравнительно немного. Как только торговля разрастается, и нужен второй продавец, или вторая точка (вот я сейчас в такой ситуации), без компьютера не обойтись...
Вторая причина для меня - чем живей идет торговля, чем больше людей в подчинении - тем сложнее мне контролировать своих людей. Доверяй, но проверяй, как говориться. Когда сама стою в торговом зале, замечаю постоянных покупательниц (отдел у меня в районе города, где много офисов, поэтому заметно, как в перерыв и после работы кол-во покупателей увелич.), так вот , появилась идея сделать свои именные карточки со скидкой. Тоже нужен контроль.
2. Как часто делаю. Лично я делаю как только поступает новый товар, в среднем раз в 2 недели. Как только поступают в продажу новые позиции, как бы "привязываю" остатки к новым. мне так проще прослеживать.
3. Система оплаты труда. Я не знаю как правильно, у каждого свой город, район, ценовая категория товара, и соответсвенно, ситуация своя. Что касается меня, считаю, что система оплаты должна быть стимулирующей продавцов - для меня это процент от продажи. Минимальная ставка, конечно, есть - продавец у меня оформлен по трудовой, от закона никуда не денешься, но это гроши. Причем процент у меня  не простой, а как бы "вилочный" - то есть, при продаже (условно) на сумму 20 тыс\неделю - процент один. Свыше 20 тыс - выше процент. Вот будет 2 продавца скоро, тут надо будет подумать, какую схему, но скорее всего один продавец будет "старшим" - с него будет больше спроса и % больше. Это специально, чтоб не "спелись".
4. По поводу недостачи. Честно говря .пока у меня нет четкого учета, а значит, четкой суммы недостачи я не знаю. Да, есть несоответствия при инвентаризации, иногда они колеблются то в +, то в минус, но незначительны, поэтому я (пока) не снимаю с з\п продавца эту сумму, потому как на общую сумму прибыли это влияет незначительно. Пока ситуация такая, что "не пойман не вор". При налаживании учета, обычно да, сумма недостачи изымается из з\п продавца, или делится поровну на всех продавцов. Однако, тут зависит от графика работы ваших продавцов - через неделю, через день. Если есть автоматич. учет, то можно каждую неделю делать анализ и наказывать того продавца, кот. работал в данную неделю. А пока, не будешь же каждую неделю вручную пересчитывать.

25

Переучет делаем часто и избирательно небольшими группами. Это держит всех в тонусе. При обнаружении реальной недостачи я смело вычитаю сумму из зарплаты мат.ответственного. Пару раз недоплатил - качество учета резко повысилось. Плюс система штрафов: например, 50 грн за идиотский вопрос к покупателю "Вас что-то интересует?" и т.д. - курение, отлучка с рабочего места, непередача информации... Всему этому учат на тренингах продаж.

26

Спасибо за подсказки.

Зигмунд) на наших тренингах продаж такому не учат. У нас тренинги ориентированы на менеджеров, а не на продавцов. Я на данный момент работаю руководителем отдела активных продаж, но моя система бонусов и штрафных баллов применима к продавцу-консультанту процентов на 50 только. Т.к. у нас нет недостач, нет переучета, никто не курит :)

27

Свершилось! я поставила программу ТоргСофт, о которой писала выше. очень довольна. Программа действительно идеально подходит для моего бизнеса. Учтено буквально все: начиная такой мелочи, как размер ценника (естественно он должен быть небольшим, но содержать всю информацию), до возможности передачи данных о выторге, остатках, наценках на каждой моей точке. Надеюсь, программа дальше будет радовать новыми возможностями.

28

Karina
Везет вам, коллеги с Украины! А у нас программы в Беларуси как-то все посложнее

29

У меня подруга живет в Москве и тоже собирается купить эту программу, сейчас на демоверсии работает - ей подходит,  несмотря на разницу в валюте и законодательстве. ЧП - он и в УКраине, и в России чп, вместо грн. в программе она выбрала рубли, ставка налога разная а принцип учета - одинаковый! попробуйте, возможно подойдет и для Белоруссии.
Или задайте вопрос разработчикам:www.torgsoft.com.ua

30

а вы вычитаете из з\п продавца какую сумму, оптовую или по рознице?

И почему вопрос "Вас что то интересует?" идиотский? Как вы учите говорить своих продавцов?


Вы здесь » Бижутерия - ваш бизнес. Форм о торговле бижутерией » Бизнес » Использование информационных технологий в вашем бизнесе.