бижутерия оптом

Бижутерия - ваш бизнес. Форм о торговле бижутерией

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



бизнес в Харькове

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

BEGINNER писал:
"Что вы можете сказать по поводу продаж в этом городе? По своему опыту знаю,что непростой город в организации продаж. Тем более,что от ТЦ Украина в одном квартале крупный торговый центр Барабашова. Что касается продаж в этом городе премиум сегмента бижутерии,я например знаю только CHARTAGE и SWAROWSKI. Далее идет провал в низкий ценовой сегмент. Бижутерия среднего класса практически не работает. Аня, Бывалый если у вас есть опыт продаж в этом городе, поделитесь,если не трудно,своими впечатлениями."

выделение темы

2

Да, Бегиннер, у меня есть опыт продаж харьковским покупателям. Могу сказать, что Харьков для меня если не самый трудный в этом плане город, то один из самых сложных точно. Харьков - город ментов и студентов. Первым бижутерия не нужна, вторым по карману только с Барабашова. Но это шутка. На самом деле мне было крайне сложно определить, что же нужно моим харьковским покупателям. Их желания менялись, но они об этом не говорили (в отличие от крымчан, которые могут позвонить в 12 часов ночи и сказать, что прошлая коллекция была лучше или наоборот). На сегодняшний день у меня нет постоянных клиентов в Харькове. Но из прошлого опыта знаю (не бижутерия), что если такого найду, он будет входить в число моих самых крупных покупателей!

3

У меня есть тоже клиенты с этого города и как и везде, есть те которые приходят с растопыренными пальцами и запросами чуть ли каждый день чтобы у нас было получение товара и при этом оговаривают что они хотят работать с элитным товаром чтобы стоил максимум 100 грн в рознице. Такие пустозвоны оборота не делают, так как в лучшем случае в год вкладывают в товар около 2000 грн. и просто мешают на рынке как по мне не только г. Харькова но и любого города..

А вот есть еще и хорошие клиенты с которыми мы работаем по европейским коллекциям. Могу сказать только то что такие клиенты с нами уже больше года, так что делайте сами выводы. раз люди не меняют поставщика значит им интересен такой товар, который в рознице от 200 грн. и выше.

PS - думаю как и в любом городе можно найти свою аудиторию, которая будет у вас покупать тот или иной товар, но нужно учитывать множества факторов, чтобы та аудитория которую вы выбрали оставалась у вас и вообще приходила к вам.

На что бы я советовала обратить внимание в первую очередь:
1. географически выбранное место вашей точки
2. окружение вашей точки
3. квадратура отдела
4. сформированная концепция под выбранную вами целевую аудиторию
5. выбранный поставщик и стилистика товара

4

Получается мои наблюдения оказались верны. Ввиду того,что и у Вас,Аня,клиенты из Харькова тяготеют к бижутерии более дорогой. Средний ценовой уровень к примеру известных и не очень российских торговых марок пересекается с Барабашова и 7км по ассортименту не в пользу первых по цене. Люди не понимают почему два похожих изделия так разнятся в цене. По виду ведь практически одинаковы. Плата за брэнд? Но никто из россиян не вкладывает деньги именно в развитие брэнда. Стратегии в продвижении среднеценовых российских торговых марок я не заметил. А ведь главное как мне кажется создать спрос на марку сначала у рядовых потребителей,а потом у оптовиков.

5

Знаете, такие наблюдения будут в любом городе, так как есть разница между лоточком который неважно где иметь на базаре или в переходе метро или в среднестатистическом торговом центре и бутиком в респектабельном ТЦ, здесь как и везде хотите зарабатывать много, вкладывайте деньги и не только в товар... Но к таким капиталовложениям у нас еще предприниматели серьезные не готовы. вот получается что бизнес с бижутерией чаще всего оказывается в руках, засидевшихся дома жен или молодых людей имеюих много амбиций но мало денег.
Большинство до сих пор незнает, таких элементарных вещей, что реклама это двигатель торговли, что товар надо бы обновлять на точке хоть раз в месяц и т.д.
Знаете как то у меня был продавец знакомый, которому задали вопрос о том почему украшение в его отделе стоит на порядок дороже чем он видел такое же в ЦУМе, на что тот ответил: "А мы вас любим здесь больше".....  :)

6

Мне кажеться, что рынок бижутерии в Украине очень сильно зависит от того, что вообще происходит в этой стране. Думаю, что существует связь в розничных покупках бижутерии дорогих марок не только с благосостоянием, но и с культурой покупателя. Её уровень в Украине еще ниже чем уровень благосостояния. Например, Киев - самый безвкусный город, но самый богатый! И хорошая бижутерия там продается в % также как и во Львове, где гораздо ниже уровень доходов, но есть вкус.

7

Аня,очень хорошо,что Вы заговорили о рекламе. Только хотелось поговорить о не местечковой хаотичной рекламе. А рекламной политике в целом. Просто,если сравнивать рынок бижутерии,например с косметическим,вы увидите разницу в подходах в маркетинге. Там производители или импортеры сопровождают продвижение торговой марки на всех этапах. Стимулируя как оптовика,так и конечного потребителя и все это при широкомасштабной национальной рекламной поддержке. И так на всех остальных рынках,где товар имеет свой брэнд. Другого пути нет. Посмотрите на рынок России,куда заходят крупные иностранные сети,и применяют классический маркетинг и тем самым забирают долю рынка у менее подготовленных российских компаний. Так что я думаю надо рассматривать вопрос не только частного случая, а систему продаж на рынке в целом. Эффект простой. Ваши и не только Ваши клиенты будут показывать уровень продаж в разы намного большие. В выигрыше останутся все.

8

Бегинер а вы готовы покупать товар в стоимости которого будет во-первых завоз товара в белую а значит показ внешнеэкономической деятельности и во вторых стоимость не столько качества и моделей как раскрученность бренда??

Хотите за вас отвечу..думаю что не готовы, посмотри сколько сейчас стоит например товар таких ТМ как Pilgrim и Kern, а теперь представьте сколь бы он стоил при 100% офицальном завозе и рекламной поддержке с учетом того что этот товар оринтирован далеко не на бедного покупателя.

Вот и получается что здесь каждый сам за себя или ТМ имеет свою именно розницу с жесткими условиями для оптовиков, где уже в последнем случае речь об опте там например в 500$ вообще не идет.

Формируйте свою сеть розницы под своими знаменами, а  то что та или иная ТМ раскручена в Европе вам будет это только на руку..
А вот если к нам на рынок зайдет еще пару таких концептуалов как chartag так  все более мелкие будут вынуждены разве что арендовать место на базарах.

Видите у монеты как и всегда есть две стороны  ;)