У меня есть тоже клиенты с этого города и как и везде, есть те которые приходят с растопыренными пальцами и запросами чуть ли каждый день чтобы у нас было получение товара и при этом оговаривают что они хотят работать с элитным товаром чтобы стоил максимум 100 грн в рознице. Такие пустозвоны оборота не делают, так как в лучшем случае в год вкладывают в товар около 2000 грн. и просто мешают на рынке как по мне не только г. Харькова но и любого города..
А вот есть еще и хорошие клиенты с которыми мы работаем по европейским коллекциям. Могу сказать только то что такие клиенты с нами уже больше года, так что делайте сами выводы. раз люди не меняют поставщика значит им интересен такой товар, который в рознице от 200 грн. и выше.
PS - думаю как и в любом городе можно найти свою аудиторию, которая будет у вас покупать тот или иной товар, но нужно учитывать множества факторов, чтобы та аудитория которую вы выбрали оставалась у вас и вообще приходила к вам.
На что бы я советовала обратить внимание в первую очередь:
1. географически выбранное место вашей точки
2. окружение вашей точки
3. квадратура отдела
4. сформированная концепция под выбранную вами целевую аудиторию
5. выбранный поставщик и стилистика товара