Уважаемые участники форума! Интересно узнать Ваше мнение: есть ли место на украинском рынке бижутерии для новых оптовых операторов? Если да, то на каких основных принцыпах должна строиться работа этих операторов? Насколько важна рекламма при опте бижутерии или здесь работают только прямые контакты? Был бы благодарен за подробные ответы.
есть ли место на рынке для оптовых компаний?
Сообщений 1 страница 10 из 14
Поделиться212.06.2009 11:22:31
Спасибо всем за подробные ответы:) Я чего-то подобного и ожидал, но, читая форум, надеялся хоть на какую-нибудь реакцию...
Поделиться312.06.2009 19:24:55
Dima, мне очень жаль тебя расстраивать, но рынок бижутерии в Украине умер. Она нафиг никому не нужна. И если у кого-то еще понты остались, то это от безнадеги.
Поделиться413.06.2009 17:47:44
Volf спасибо за реакцию! Я уж думал, что не только рынок умер, но и сам форум:) Но, можно ли узнать - откуда такие пессимистические настроения? Я наоборот встречаю объявления о работе в новых компаниях выходящих на этот рынок...
Поделиться514.06.2009 12:06:46
Здравствуйте.Бизнес украшений был ,есть и будет.Просто все меняеться и не только мода,но и принципы продвижения,а так же % заработка.Поэтому с дистанции сходят более слабые,а им на смену приходят другие.Так сегодня в любом бизнесе.Сказать,что умер в Украине этот рынок,это равносильно тому,что умер рынок туризма(потому что кризис,свинной грипп и т.д.)Просто как и много лет назад,примерно лет 7-8,когда все кричали,кому это надо кто то просто делал тихо свою работу(например Инфанта).Так что анализируйте рынок и если Вы увидете свою неповторимость(в качестве и дизайне,не забудите о цене),то никто Вам не помешает.А то ,что касаеться других стран СНГ,то там вообще только начинаеться,даже в Москве есть еще много места.Удачи.Дорогу осилит идущий.
Поделиться614.06.2009 22:13:15
Спасибо Colibra! Я и сам это понимаю. Меня не столько удивляют заявления о том, что рынок умер, сколько отсутствие хоть каких-то реакций со стороны участниукомв форума. (особенно администратора:)). Я пока мало смыслю в бижутерии, но зато - много в оптовой тогрговле. Есть мысли - заняться... Думаю - получится! Надеялся услышать на этом форуме хоть какие-то замечания... Больше, конечно, от розничных операторов, но не помешали бы и от оптовиков... Но я ошибся, видно все шифруются или болятся конкуренции... Не бойтесь - это не поможет... Не я, так кто-то другой! Это - рынок! А Colibra - еще раз огромное спасибо и удачи в бизнесе!
Поделиться715.06.2009 23:03:08
Добрый.Можете звонить,что смогу подскажу.Координаты на нашем сайте.
Поделиться816.06.2009 19:26:24
Не, ну я не сомневаюсь в возможностях колибры. Просто рынок не развивается. Он стал серым. Во всех смыслах. Например, черно-белые летние(!) коллекции Керна в украинских магазинах - это нечто. С ценой за 1000 и внешним видом на 30 грн. Может дело в растаможке... Мне кажется, что кризис еще не коснулся этой отрасли. В Украине его реально почувствуют этой зимой. Так что места на рынке скоро будет много!
Поделиться916.06.2009 23:22:44
Добрый.Мне думаеться,что в пример Вы выбрали немного не ту ТМ,так как Керн он был и есть очень яркий,т.е. черно-белым.(Анекдот из жизни:на одном из семинаров мы рассматривали тему:цветовая гамма на последущие пол года.И все наши коллеги очень возмущенно говорили,что надо добавить ярких цветов.На вопрос какие конкретно,кто то из зала крикнул:Черных)То что касаеться стоимости,то цена выставляеться либо в евро ,либо в долларах соответственно пересчитав по нынешнему курсу и цена возрасла,по таможне изменения тоже произошли: раньше платили с 1000=5000грн налоги примерно 29%,а теперь с 1000=7700.Это не считая всех справок,которые изменили свою официальную стоимость,к этому добавьте платежи по покупке валюты и налоги по этой операции.Так что все это добавилось к цене.С другой стороны те залежи,которые скопились у продавцов корейского и китайского товара могут быть сейчас проданы,что вернут им их деньги.Просто на нашем Украинском рынке не было таких как Селена,Бижуленд.Поэтому и сейчас грустно.У Селены есть стратегическое планирование,что и позволяет им быть лидером.Недавно была в Питере и снова удивилась,что у них не знают,что такое Эталон-женави. Называеться почувствуйте разницу.А Керн,Чартаж,Пилгрим,Мурано- это стиль их ТМ и он сомневаюсь,что будет меняться.У Пилгрима например магазины,что в Караване в Украине,что в Эстонии,что в Дании,все одинаково -серо.А вот Инфанта- это яркость,эмоции,волны летнего моря,цвет акации,чувства радости: все в этой бижутерии.Вы знаете у нас на прилавках и золото уж как то не блестит,что нельзя сказать за наших соседей: у них такой ассортимент,что глазки разбегаються,так что может дело в нас и нам надо уж как то задуматься и поработать,а не говорить о кризисе.
Поделиться1028.06.2009 10:41:18
Добрый день! Согласна с Колиброй - кризис в головах! А если за что-то берешься и хочешь этим заниматься, и занимаешься - все получится. Терпение и труд все перетрут!