Добрый день уважаемые знатоки бизнеса - бижутерии! Ситуация следующая. Открыли в ряде городов Украины отделы бижутерии в магазинах аналогах "ДЦ", "Ева" и т.д,проходимость отличная, покупатели женщины от 25 до 40 лет, продукция представлена красиво. В каждом магазине по одной- две витрине с бижутерией, взяли коллекцию ТМ "Пади Шах". За период одного месяца, продалось около 3-5 едениц в магазине. Как Вы считаете, в чём может быть причина таких продаж, стоит ли опускать руки, менять поставщика, вообщем любые советы. Спасибо!
Начало работы, прошу совет!
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться217.10.2008 00:08:13
Может надо несколько поставщиков?
Поделиться317.10.2008 02:15:24
Может надо несколько поставщиков?
Согласен конечно, но это новые вложения, а что делать с предыдущей закупкой, или Вы считаете, что новые виды бижутерии "протолкнут" продажи старых? В принципе основной вопрос это что не разочаровываться, а продолжать работать?
Поделиться417.10.2008 11:54:05
один месяц это мало, чтобы делать выводы. А на счет новых вложений - они понадобяться все равно.
Поделиться517.10.2008 18:12:35
а разве в "Еве" нет своей бижу? Дешевый сигментик, как раз на покупателя класса этих магазинов... А Падди Шах подороже будет, насколько я знаю...
Поделиться617.10.2008 19:44:32
1 месяц не показатель.. но и вы стоите уже в раскрученных местах..делайте выводы... толи ваш товар не для этого проходняка по цене, толи он выглядит не на вашу цену.
в любом случае согласна со Svet_ok, вложения еще будут полюбому.....
ваша категория товара больше аксессуары для волос, как по мне... и ценовой диапазон от 5 до 50 максиму 100 грн .
Поделиться726.10.2008 21:10:08
около 3-5 единиц в месяц???? (((((( что-то не то.
Причины сходу которые вижу:
1. 1-2 витрины - мало и несерьезно.
2. Наверное нет собственного продавца. Я прав?
Не удивлюсь если продавцы м-нов типа дц и тд. даже при желании клиента купить - ничего не делают - нехватка времени, или банально "мне за это зп не платит никто"
При торговле сегментом выше среднего надо непосредственное общение продавца и покупателя. Расчитывать на то, что подойдет клиент, тыкнет пальцем -дайте мне это, не стоит.