Мы проводим обучения для продавцов торговых точек,которые прдставляют нашу продукцию.Раз в год проводим семинар для наших компаньенов.участвовали Вы в таких мероприятиях,что нравиться и какие темы могут быть Вам интересны?
Тренинги.Обучения.Хотим? надо ли? Готовы платить?
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться214.07.2008 23:14:16
Думаю, что любое КАЧЕСТВЕННОЕ обучение идет на пользу как компании, так и ее сотрудникам. Обучение должно быть комплексным (техника продаж, особенности товара и сегментирование рынка) и должно проводится подготовленным человеком. Участвовать в этом нужно, платить за это тоже нужно. Но, опять же, за КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт. Скажу лично за себя: проходил обучение на 4х тренингах - польза огромная. Мог бы, наверное, подготовить вполне качественную программу обучения как розничных, так и оптовых продавцов бижутерии. Так что, если есть желающие...
Поделиться315.07.2008 16:12:28
Понятие "КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт" у каждого свое и немало важно не только кто читает тренинг,но и на какую почву это сееться.Таким образом по нашим наблюдениям результат всегда есть ,но разный.В нашей программе ведут темы ,не только кондидаты и доктора экономических наук,но и те кто являеться лидером в сетевых компаниях разного направления.Далеко не секрет,что тренинги в сетевых достаточно мощные.И в свою очередь могу сказать слова благодарности Згуровой Илоне руководителю проэкта Дарберг Керн на Украине не только за ее новаторские подсказки,но и прекрасно расскрытую тему по выкладке товара. Могу сказать ,что темы расскрываються разные и не только по бижутерии,потому что продажа это последний этам ,а перед этим большой труд.
Поделиться415.07.2008 21:58:08
самое печальное что вот эти тренинги зачастую просто скрывают под собой мотивацию сотрудничества только с одной компанией и х продукцией..
и вот после такого тренинга и появляется думаю мысль о некачественном продукте..
А так если это объемный и независимый семинаг с участием профессионалов, то думаю что оч многие готовы бы были тратиться и учавствовать.
Поделиться516.07.2008 14:00:01
У нас достаточно большой опыт прохождения тренингов именно будучи не организаторами,а участниками,поэтому Мотивация если и проходит,то только в заключении ,и то , потому что приезжают именно к нам,а не к какой то другой фирме и будет не правильно,если мы нечего не скажем о себе.Могу сказать,что есть тренера международного класса,которые не мотивируют,что либо продавать,а дают скелет,а на него уже накладываешь сам. Я думаю,что если кто то слышал имя Олексенко и может принемал участие в тренингах ,то может подтвердить что результаты супер и при этом нет мотивации на какой либо продукт.Запись на тренинг проходит за год. В свою очередь на наших обучениях мы предлагаем думать вслух ,а не говорить,что Колибра лудше или заменитьнею какую либо продукцию.Если не будет выбора у клиента,то это не интересно.