бижутерия оптом

Бижутерия - ваш бизнес. Форм о торговле бижутерией

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Утопия или нет?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Уважаемые форумчане!
У меня родился вопрос, реально ли вообще отбить аренду в Украинском городе «миллионнике» (не Киев) в размере 3000 у.е. + коммунальные (чуть более 10-ти квадратов), продавая бижутерию, ведь кроме аренды еще нужно платить зп продавцам, осуществлять закупку товара, налоги и пр. Или это утопия? И еще, каковы ставки арендной платы в хороших Украинских тц?

Учитывая скупость в высказываниях на этом форуме относительно доходности данного бизнеса, можно просто отвечать да (реально) либо нет.)))

Спасибо за раннее.

2

Добрый день! Я не специалист, но скажу что это очень очень очень тяжело, практически не реально. Хотя многое зависит от товара, места и покупательской способности. Так что по-моему мнению - очень рисковано. На счет аренды (у меня город не "миллионник" - 800,000) аренда в ТЦ около 100-150 у.е за м.кв.

3

и кроме того понадобится время чтобы к точке привык покупатель - набить клиентуру

Отредактировано Svet_ok (14.05.2008 22:55:12)

4

Спасибо за Ваш ответ, а сколько врмемени необходимо для того чтобы набить клиентуру? У Вас какая ценовая категория и сколько примерно  продаж в день, не в денежном выражении, а сколько изделий?
Cтоимость в среднем 130 у.е. за изделие.

Отредактировано Lynch_law (26.06.2008 14:59:41)

5

Очень многое будет зависить от товарного наполнения вашей торговой точки.
Нужно отличаться от других торговцев.

Хотя самое главное это сам ТЦ и конекретное место в нем.

6

Lynch_law!Такую ареду можно отбить при условии работы какими то брендами,включая Чартаж и Дарбер Керн,можно подключить Пилгримм(они очень хорошо проводят рекламу в Киеве и стильный магазин в Караване)

7

Анфиса написал(а):