бижутерия оптом

Бижутерия - ваш бизнес. Форм о торговле бижутерией

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бижутерия - ваш бизнес. Форм о торговле бижутерией » Бижутерия в розничной торговле » Обучение продавцов для работы с VIP клиентами


Обучение продавцов для работы с VIP клиентами

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Вчера перечитывал на нашем форуме старые темы, касаемо торговых марок и ведении бизнеса с элитной бижутерией. Так вот часто проскальзывало мнение о том, что продавцов необходимо специально обучать для работы с VIP клиентами, что существуют специальные курсы и тренинги. Знаете ли вы более подробно что-нибудь о таких курсах. Я чесно говоря и сам с удовольствинм поучился бы. Выделил время и в другой город поехал бы. У меня такого опыта нет и  VIP клиенты мой товар не покупают, но было бы очень интересно, на будующее так сказать.

2

Лично я не знаю таких тренингов у нас в городе. По продажам "взагали" - такие есть. Есть также агенство тренинговое, которому если поставить задачу, то они организуют что вам нужно. Хотя с другой стороны , зачем за это платить, если вы сможете точно также как они найти литературу и провести тренинг для продавцов своими силами. Я, например, принимал участие в трех больших тренингах, посвященных продажам. Единственную пользу они мне принесли только в плане коммуникативности. Все остальное есть в книжках (например, "Как продать слона?" Аси Барышевой).
Думаю, что было интересно послушать людей, которые прошли подобные тренинги за рубежом, и которые сами непосредственно участвуют в продажах VIP клиентуре.
Итоговый совет:
1) Поискать хорошую литературу;
2) Пообщаться с людьми, которые проходили такие тренинги за рубежом;
3) Поехать поучиться за рубеж;
4) Найти продавцов "от Бога", которые просто будут хорошими психологами.

3

Можно посмотреть здесь какие тренинги проходят  wwwretail-trainer.com.ua