бижутерия оптом

Бижутерия - ваш бизнес. Форм о торговле бижутерией

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Имитация жемчуга

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Добрый день!
Я занимаюсь бижутерией 8 месяцев и в том числе украшениями имеющии жемчуг, т.е. его имитацию.
Ничего конкретного так и не смог выяснить как объяснять людям что есть это такое имитация натурального жемчуго.

2

Итак... Касаемо данного вопроса. Вот что я нашла
Коротко:
Из чешуи уклейки (Aliburnus lucidus) добывается так называемая жемчужная или восточная рссенция (Essence d`Orient), которая употребляется на подкраску искусственного жемчуга. Она приготовляется следующим образом. Соскобленную (тупым ножом) чешую кладут в воду и мешают до тех пор, пока на чешуе вовсе не останется серебристой плевы, которая отделяется в виде небольших кристаллических пластинок и опадает на дно сосуда. Затем вынимают все чешуйки, сливают воду, и на дне сосуда остаются эти кристаллы, смешанные с небольшим количеством воды - как бы голубовато-серебристая жидкость, которая и составляет "восточную эссенцию". Жидкость эта очищается от всех органических примесей, и в нее прибавляют (для связи) немного рыбьего клея. Затем делают маленькие стеклянные шарики синеватого цвета и в отверстие каждого осторожно, через тонкую трубочку (пипетку), впускают каплю эссенции, шарик несколько раз встряхивают, для крепости вливают в него воска, и жемчуг готов.
Автор: Г. Бродерсен

И на сайте выложена статья о нескольких видах имитации. Ее можно прочитать здесь

3

В изделиях с которыми мы работаем используется имитация жемчуга Сваровски. Анна, может быть Вы знаете каким способом Сваровски изготовляет свой жемчуг?

4

Про чешуи уклейки конечно познавательно, но мне кажется, этого не стоит рассказывать покупателям.
Стас, а вы не пытались говорить им, что это жемчуг искусственно выращенный?

5