бижутерия оптом

Бижутерия - ваш бизнес. Форм о торговле бижутерией

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бижутерия - ваш бизнес. Форм о торговле бижутерией » Бижутерия в розничной торговле » Ассортимент товара и расчеты продаж бижутерии. ПОМОГИТЕ СОВЕТАМИ


Ассортимент товара и расчеты продаж бижутерии. ПОМОГИТЕ СОВЕТАМИ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Задумалась об открытии отдела с бижутерией.В бизнесе я новичок, так что сильно не критикуйте, если написала что-то не так))) Вложения мои невелики - 150 000т.р. В эти денежные средства хотелось бы уложиться и с покупкой оборудования(с подсветкой), арендой и закупкой товара. Аренда площади примерно 6 кв.м. планируется в ТЦ. Помимо заколочек, колечек, браслетиков, подвесок, сережек, брошек, а также всяких штучек для детей хотелось бы прибавить к ассортименту еще что-нибудь, но не знаю что именно. Может кто-нибудь подскажет что еще можно включить в ассортимент исходя из моих вложений в бизнес?
Еще, я рассчитала примерные расходы и необходимые продажи и , собственно, хотелось бы спросить у вас, правильно ли я составила расчеты, ничего ли не забыла?
Итак, аренда площади - 13 000т.р.; налог - в мес. 2 000т.р.; з/п продавца - 7 000т.р.
Расходы в день: 430(аренда)+67(налог)+234(з/п)=731
Необходимые продажи: считаю примерно с 200%накруткой, то в день нужно продать 5 ед.(ср. стоимость 300руб.) 1500руб. - 10%за продажи продавцу = 619/2=309 из которых вторая часть откладывается на закупку в последующем товара.

Подскажите пжст советом. Заранее большое спасибо.

2

а какой совет вы хотите.. пробуйте..вы по крайней мере правильно подходите к вопросу..все посчитали... поставили цели ...

3

ira2011g, затраты на оборудование считали? на первую закупку? на аренду первых днгей простоя (пока вам ставят оборудование + идет товар)...