бижутерия оптом

Бижутерия - ваш бизнес. Форм о торговле бижутерией

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Выбор места

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Здравствуйте.

Хотелось бы выслушать мнения "бывалых" людей, по выбору места для павильона.

На что нужно обращать внимание при выборе места аренды?
Какая площадь аренды нужна для начала, но чтобы без размаха?

И т.д. посоветуйте, направьте на нужные мысли.

2

никто не может подсказать или ни у кого нет опыта?

3

такие вопросы задавались на форуме неоднократно...  Пользуйтесь поиском по форуму. Устаешь просто отвечать одно и тоже в разных  темах.

4

ок тогда такой вопрос.
Что значит аренда с комиссией - это когда собственник работает через агенства? Т.е. я еще агенству буду платить комиссию?

5

аренда с комиссией  - это аренда не от собственника когда , т.е. от посредника

6

Admin написал(а):

аренда с комиссией  - это аренда не от собственника когда , т.е. от посредника

хм, я так и думал, только вот не понятно, какой смысл мне брать аренду через агента, если полно объявлений от собственников, да и предложения бывают выгоднее.....

7

А комиссию платить каждый месяц или 1 раз?

8

у посредника могут быть выкуплены очень интересные места а у арендатора остаться так сказать места рядом с туалетом..
насчет ежмесечной оплаты, как правило да, но все уже надо уточнять

9