бижутерия оптом

Бижутерия - ваш бизнес. Форм о торговле бижутерией

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нужна помощь

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Неделю назад открыла отдел бижутерии в продовольственном магазине. Ассортиментом очень довольна (Selena, Прима До, Корал, и дешевая китайская бижу). Полки все завалены. Но выручки абсолютно нет - по 100-200 руб. каждый день. Даже на аренду и з/пл продавцу не хватит.  Так у меня вот какой к вам вопрос - может бижутерия выигрывает в праздничные дни и летом, а в остальные дни - мертвяк?

2

А может не в том месте открыли отдел? Да, есть сезонные спады и подъемы, но никак не "мертвяк".

3

1 - думаю соседство вы выбрали не совсем удачное
2 - ассортимент ваш преимущественно  должен состоять заколки, подвески на мобильные, брелки, мелкие брошечки
3 - пробуйте менять свой интерьер, так как по сути люи идут в магазин за продуктами а не за одеждой  подарками так что отсюда делайте вывод чтобы расположить народ на покупку надо подстроиться под его внутренний настрой.

4

вот сидела только что думала про ваш момент... а нехотите попробовать такую идею как "бижутерия на развес" это думаю будет привлекать посетителя потому что что-то интересно ..сделаете вывеску..
как  реализовать..
1. купите весы электронные для кухоней домашних...
2. разсортируйте товар по цене...
3. установите цену в грамах на какие то стенды выделенные (вспомните принцип чай на развес)
4. начните именно с заколок подвесиков всяких

PS поробуйте сначало дома все позвешить и посчитать...

это может быть отличной концепцией для вас...

удачи! отпишитесь

5

Работаем год,в основном с бижутерией из Чехии,находимся в  крупном ТЦ,место проходимое.Добавили изделия из серебра и сталь,но уже 4 месяца-прибыль ноль,только покрываем аренду,зарплату и закуп.Не более 2-3 продаж в день.Как у коллег идут дела?Может связано с кризисом?В полной растерянности!рекламу даем регулярно - радио,телевидение,участвуем во всевозможных спонсорских проектах.Находимся в России.

6

Marka, прочитала Ваш "крик души" и захотелось крикнуть в ответ! Аналогичная ситуация. Специально залесза на этот фор
ум посмотреть как у других дела в этом направлении. Понять в чем проблема - в неправильном  менеджменте или в покупательской способности?

7

Открылись 4 дня назад. Ассортимент достаточно большой, хотя поставщиков всего 2 -Эталон Женави и Китай. Причем Эталона - 3/4 от всего объема. Выручка каждый день 7-8 тыс.р. Не могу сказать, что кризис очень мешает людям. Может не стоит сразу ставить высокие цены на товар, чтобы окупить все затраты, а постараться окупиться за счет невысоких цен, зато больших объемов породаж? Хотя место у нас очень проходимое.

8

Странно, но  у нас дела (тьфу-тьфу-тьфу) идут хорошо, открылись мы ровно год назад, как сейчас помню - под новый год. Конечно ,есть сезонные спады , но к н.году, потом - 14  февраля, потом - к весне ,потом - выпускные,  ,потом - к летнему отпуску, потом - сентябрь - свадьбы ...фухх.. и опять новый год... короче, я кручусь, успевай только на закупки ездить. Находимся  м ы, правда, в Украине (Донецке). Сначала наняла второго продавца, потому что рабочий день продлили до 9, и они у меня теперь через день работают. Через полгода открыли вторую точку. Когда я сама перестала справляться, совершенно случайно, на выставке, познакомилась с людьми, которые существенно помогли советами по организации  торговли бижутерией, хотя сами занимаются разработкой программ для розничной торговли, но в данном бизнесе дали очень ценные консультации. Так вот, они мне поставили специальную программу, которая всю мелочевку учитывает. Отсюда у меня появилась возможность сделать дисконтные карточки для постоянных клиентов, потому что девочки-продавщицы мои половину клиенток знают в лицо. (всем предпринимателям Украины могу дать адрес -http://www.torgsoft.com.ua, россиянам не знаю подойдет ли, но хотя бы советы получить можно)
Я думаю, "секрет фирмы" в том, чтобы как можно чаще обновлять ассортимент, пусть его будет немного, но новенькое чуть ли не каждую неделю, а не к смене сезона ,как я думала раньше. В этом я лишний раз  убедилась, когда открыли вторую точку - там не пошло - отправили на другую.

9

Здравствуйте,Ella!У нас ничего не меняется нулевые дни вторую неделю,чередуются с единичными продажами.народ просто не подходит к витринам Ждем декабря,но все равно,страшновато.Такая торговля удручает!

10

Marka,а может вам какую акцию придумать? ну, например, при покупки на определенную сумму - что то дешевое в подарок, и , главное, покрупнее об этом написать. Пусть подруги в складчину покупают, может возьмете не накруткой, так хоть на обороте, все ж лучше, чем остатки толкать потом. К новому году обязательно потянутся, надо только напомнить народу, о том - что новый год скоро. Еще неплохо распродаются аксессуары, которые представлены в ансамбле с одеждой, но это конечно вариант для тех, кто торгует и тем и этим...Но мы иногда вешаем плакаты моделей с рекламой украшений (их можно раздобыть у поставщиков или рекламных агенствах, если есть возможность).
Еще, например, у нас  в Киеве, Донецке хорошо идет такой товар на выставка-ярмарках, или даже просто на выставках. Мы однажды в Киеве раскошелились на аренду места на выставке по текстилю и дизайну интерьера, за три дня выставки  ушло почти  все, даже броши 2х летней коллекции. Просто там совсем другая атмосфера, какая-то праздничная, что ли. Хорошее освещение, где все переливается, нет стекла - все перед глазами (это, кстати, в несколько раз больше соблазняет на покупку). Люди там ходят с хорошими доходами, в хорошем настроении, из разных городов, никуда не спешат. В общем, средней паршивости заколки легко продаются за 100 -125 грн. , и также неплохой подъем на  изделиях на эмали, специально под выставку покупаем ассортимент подороже.
В декабре наверняка во всех городах проводятся новогодние ярмарки , планируем участвовать. А, и если будете на выставке в родном городе "светиться", запаситесь визитками, потому как если покупательнице понравиться выбор, продавец и цены - то по визитке потом найдут ваш магазин.
Еще я поняла из выставок, что товар должен быть ближе к покупателю - стекла витрин мешают! под стеклом мы размещаем  только эксклюзив.
В прошлом году мы поставили в магазине елочку (невысокую, искусственную) прямо на прилавке и украсили ее дешевой нераспроданной бижутерией, больше ради прикола. Так представьте - ёлку "раздели" за 2 недели!
Не падайте духом, придумайте что-нибудь! Не подходят к витринам? вывесите крупно слово РАСПРОДАЖА, и на ценниках позачеркивайте заведомо завышенные цены и напишите пониже.