бижутерия оптом

Бижутерия - ваш бизнес. Форм о торговле бижутерией

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бижутерия - ваш бизнес. Форм о торговле бижутерией » Торговые марки и производители » Эксклюзивная авторская бижутерия. Предлагаю сотрудничество.


Эксклюзивная авторская бижутерия. Предлагаю сотрудничество.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Добрый день!
Я хочу предложить Вам сотрудничество.
Сначала пару слов о себе. Я занимаюсь созданием эксклюзивной авторской бижутерии ручной работы и провожу мастер-классы, как в очной так и в дистанционной формах.
Тематика - создание авторских украшений.
Работаю с бисером, бусинами, полимерной глиной, металлом, проволокой и прочими декоративными элементами. Занимаюсь этим уже много лет и достигла определенного уровня. В мае 2008 года заняла первое место в конкурсе "Киев - город православный", номинация "Прикладное искусство", также в журнале "Настуня"(№1/2008) была размещена статья обо мне с моим мастер-классом. Ознакомиться с моими работами можно на сайте www.artbiju.at.ua
Создаю украшения, как правило в единственном экземпляре, но могут быть и варианты повторения с незначительными изменениями.

Что я могу предложить:
1. Реализация моих работ с Вашей поддержкой на взаимовыгодных условиях.  Условия оговариваются в каждом случае индивидуально, но договориться можно всегда - было бы желание. Мои работы размещены в разделе "Витрина" на моем сайте.