бижутерия оптом

Бижутерия - ваш бизнес. Форм о торговле бижутерией

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бижутерия - ваш бизнес. Форм о торговле бижутерией » Бижутерия в розничной торговле » Какие лампы использовать для освещения


Какие лампы использовать для освещения

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Всем доброго дня!
Я новичок в бизнесе, и, читая форум, поняла что освещение витрины тоже один из главных вопросов. Так все-таки, какие лампы использовать чтобы украшения не теряли свою привлекательность. Планирую пару витрин с украшениями Colibra, не хочется такую красоту выставлять не распечатанными....... Помогите плиз!

2

Здравствуйте, коллега! Занимаюсь бижутерией пять лет, на форуме новичок. Освещение пробовала разное, сейчас поставила метало-галогеновые прожектора, дорогие конечно, но бижутерия под ними смотрится просто великолепно. На освещении экономить не стоит.

3

Я только планирую отрыть отдел по продаже бижутерии. Но так как работаю в компании, которая профессионально занимается освещением, советую для общего освещения использовать металло-галогеновые прожектора, а в витринах - светодиодные светильники.

4

Uhanson написал(а):

Я только планирую отрыть отдел по продаже бижутерии. Но так как работаю в компании, которая профессионально занимается освещением, советую для общего освещения использовать металло-галогеновые прожектора, а в витринах - светодиодные светильники.

а каких фирм лучше покупать? какой мощности и на какой объем расчитана 1 лампа?

5

Мы работаем в детском магазине и хотелось бы добавить отдел бижутерии.                          он должен быть маленьким.но окупаемым. Помогите! Какие посоветуете фирмы производители? Опт на Украине нужен

6

Skazka написал(а):