Нина! Если я вас рассмешил - поставьте мне "+"! И чего-то я не помню, чтобы чего-то решал. Серьезно. Может вы меня неправильно поняли. Что касается затрат на хранение, то это не совсем прямые затраты, скорее они косвенные: просто наш склад построен по принципу маркета, где люди выбирают товар прямо "с полок", в принципе так у многих (грейстоун, например). Так вот если старый товар еще есть, а есть еще и новый (или ожидается), то возникает вопрос: куда девать старый, пока нет возможности увеличить количество полок. Вот и все.
По вопросу Леки. Лека, вот вы новичек. А какой срок вы уже отработали с бижутерией? Может 1 месяц? И у вас затоваривание?
Вообщем, нужен конкретный пример. Да, и по поводу как это решать я уже излагал раньше.
Печально другое. ОТВЕТ НА ВОПРОС "КУДА ДЕВАТЬ ОСТАТКИ?" Вы должны были знать до того, как начали заниматься бижутерией, да и не только.
Вот пример немного из другой отрасли. В 1983 году Тойота готовила бомбу для американского рынка - новую эконом модель. В это же время Дженерал Моторз, зная о планах Тойоты немного опередила их и выпустила свою эконом модель на 3 месяца раньше.
Чтобы не снижать цены на новую модель, не "захламлять" склады и т.д. японцы с чистой самурайской совестью загрузили всю партию, планируемую для Штатов на авианосец...и бульдозером свалили её в океан!
Но главный совет таков: правильно выбирайте ТОВАР, ПОСТАВЩИКА, ЦЕНОВУЮ ПОЛИТИКУ, МЕСТО ТОРГОВЛИ, РЕКЛАМУ. И все!