Я как раз из России...у нас пока лучше берут (то есть брали до кризиса) колье, серьги, браслеты, и заколки еще с ободками. Но основная выручка за счет продаж шарфов, палантинов - если бы не это, вообще бы прогорели. Бижутерию берут не очень охотно, сейчас может получше будет.
Мировой кризис и бизнес!!!
Сообщений 11 страница 20 из 29
Поделиться1204.12.2008 13:59:32
А у нас браслеты не идут. Лучше продаются колье, серьги, потом кольца.
Я сувенирами с символикой нового года тоже немного затарилась. Вот - продаем теперь коров . Хоть их берут
Поделиться1304.12.2008 14:00:32
Кстати, спасибо всем за консультацию!
Поделиться1405.12.2008 22:16:47
Vangelika
вот классика о которой я вам говорила
Поделиться1505.12.2008 22:55:42
Анна,благодарю за безмолвную рекламу.Приятно
Поделиться1606.12.2008 21:04:47
Анна, ну вот подобное у меня и присутствует. Только сейчас всё бестолку. Весь город как дыхание затаил. Очень все напуганы. У всех кредитов набрано. А работы нет. Нечем расчитываться. Много увольнений. Даже продукты перестали покупать. В общем, пережду декабрь. Может перед праздником что то и удастся продать. И придется скорей всего сворачиваться. Обидно, могло мне кажется хорошо пойти. Но не в данное время.
Поделиться1712.12.2008 13:34:25
Здравствуйте-)
Недавно "наткнулась" на ваш сайт, очень приятно было прочитать информацию в различных топиках. Anna, спасибо!
Бижутерией я занимаюсь 3 года. Точка, которая состояла из 4,5, а теперь из 7 кв.м. расположена в ТЦ.
Областной центр, с населением в 500т.человек. Россия.
По поводу аренды я высказалась в другой темке, но могу продублировать, т.к. понижение аренды напрямую связано с кризисом. Аренду на январь снизили на 20%.
То, что касается продаж, выручки значительно снизились на 30-50%, в сравнении с прошлым годом, вилка взята из анализа по ноябрю, декабрю. Средний чек по продажам 500руб. Цены на товар от 200 до 3000руб.
Про Китай скажу отдельно - это та страна, которой если не челом бить, то спасибо сказать необходимо, но это лично мое субъектиное мнение. Поскольку на собственном опыте не только как продавец, но и как потребитель убедилась, что за качество Франции и Европы мне приходилось краснеть перед покупателями чаще, нежели за Китай, Корею. А особенно, когда спрашивая менеджеров о качестве товара, получаешь положительный ответ об очень хорошем покрытии и соответственно передаешь эту уверенность покупателю(на точке часто стою сама), а потом приходится извиняться и все сделать для того, чтобы он остался довольный!
Первые 1,5 года работала исключительно с поставщиком, который по словам одного из участников форума является "лучший поставщик эксклюзивов на всей территори СНГ." Но как показывает практика, в моем случае, на эксклюзиве денег не сделаешь. Либо твой вкус и амбиции, либо наработка капитала. Да красиво, да дорого, да необыкновенно, но тем более придирчив и эксклюзивен хочет быть покупатель, а в нашем случае это женщина, девушка и она, если уж покупает эксклюзив, хочет быть уверенна, что она единственная. И вот для этой неповторимой я как продавец еще должна угадать вкус, цвет, размер, качество и т.д. и т.п. при том, что как и всякий эксклюзивный товар коллекции такового выходят весьма редко. т.е. прим 4 раза в год. И здесь вопрос - что делать? А поставщик дороговизну мотивирует тем, что лучше продать 1 за 3000, чем 6 по 500. Кто с этим согласен? Ваше мнение.
И потом человеческий фактор, менеджер для меня - лицо компании, а с десяток мягко говоря неправдивых ответов и отсутствие звонков о новых коллекциях сделали свое дело, мой выбор - мультибренодовый магазин и , соответственно, формула 6 по 500-))
А для новичков один совет - начинайте с малого с прицелом на большое, т.е. нет четкой константы в колличестве и соотношении сережек, колец и прочих цацек, все индивидуально, в т.ч. это зависит от вашего вкуса и привязанности продавца к тем или иным позициям, это же касается и метража вашего магазина, для меня лучше меньше, но чтобы выкладка товара была смотрибельной, а не жидкой и размазанной по полке или, что еще хуже, представляло собой развалы блестяшек, т.е. когда на шейке до 30 кулонов.
Отредактировано Ш.Е.Р. (12.12.2008 13:41:48)
Поделиться1812.12.2008 18:19:17
Vangelika так кругом сейчас так, все получили 3\п и незнают куда с ним побежать в первую очередь.. подождите еще чуть чуть с 20 числа все опомнятся.
Поделиться1913.12.2008 00:42:50
2 ШЕР. Очень приятно читать посты мыслящих людей! По-поводу того, что " 1 за 3000 лучше, чем 5 по 600". Это общее мнение, которое применяют практически ко всем категориям товаров. В чем смысл? В экономии времени и места. Безусловно, это плюс, большой плюс. Но есть и обратная сторона. Возьмем конкретно бижутерию. Пример из моей реальной работы. Пришла небольшая партия товара, разного в ценовых категориях. Большинство позиций были в районе 15-20 долл за изделие (розничные цены). Наценка на них была максимальной. А были несколько позиций по цене 100-150 долл за единицу. Наценка на них была на 40% ниже. Доля дорогих изделий в партии (в деньгах) составляла 30%. Недорогие украшения были проданы в течение месяца со средней скидкой в 7%. А вот дорогие продавались более 8 месяцев, в связи чем пришлось при небольшой наценке дополнительно скидывать еще 20%, т.к. была реальная угроза того, что они выйдут из моды. Что получили в итоге... 70% партии было продано в течение месяца при наценке, приближенной к максимальной и 30% товара было продано Бог знает когда с наценкой меньшей на 52% чем максимальная. В остальном Вам решать!
Поделиться2013.12.2008 23:29:00
Жаль, посещаемость Форума мала. Так нужны советы тех у кого опыт по бижутерии! Послезавтра необходимо принять решение об аренде павильона 16 м.кв. в спальном районе Москвы около ТЦ и метро. Павильонов с подобной продукцией масса, но вроде и проходимость какая-то есть. При мне, учитывая середину декабря,за пару часов было совершено не менее 10 продаж бижутерии, которая съезжает. Жаль оставлять хотя и немного, но уже наработанную предшественниками точку без этой группы товаров. На мой взгляд товар не разнообразен, сувенирки почти нет, нет кожи, шарфов и т.д. Стеклянные витрины по краям входных дверей закрыты глухо неброской рекламой. Но главное не это. Опыта работы с бижутерией нет вообще...Учитывая кризис и общее снижение покупательской способности,а также баснословную аренду в 60 тыс. руб. манит только расположение павильона. Есть опыт работы с сувениркой на крошечном пятачке с одним наёмным продавцом в течение нескольких лет. Риск высокий, но есть надежда, что и в Москве арендные ставки будут вынуждены снизить, т. к. уже начали появляться (пока немного) торговые места там, где ещё недавно арендовать было почти невозможно.
Отредактировано МАРИН@ (13.12.2008 23:30:48)
Похожие темы
Мировой кризис | Бизнес | 01.08.2009 |