Прочитал эти три страницы... Жесть..
Анфис.. у некоторых людей есть агрессивные черты.. я никак не пойму - перечисление Вами всех имен владельцев магазинов должно заставить окружающих запищать?....
Ну приходили ко мне представители этого Керна.., по долго сотрудничали с Селеной.. И...??
Керн - продать дорого 5 вещей это не тоже самое что продать по среднему 200 с маржой выше чем у Керна.. А продать коллекции Селены за вменяемый промежуток времени - ну никак не получается.. Вместе с этим, кто то кичится фотками магазинов, а кто то фотками своих домов....
...................
Марка превосходно работает в ОДНОМ случае: если товар соответствует ожиданиям клиентов...
Dyrberg/Kern
Сообщений 31 страница 36 из 36
Поделиться3107.01.2009 22:36:41
Поделиться3208.01.2009 00:08:11
Ув.Ваня!Раз Вы чего то не понимаете,то значит Вам это сегодня не надо.Я всегда,по доброму завидую,тем кто сделал по -моему мнению больше,чем я и не хочу понимать тех,кто не может принять успехи других.А то,что касаеться Керна,то на сколько я знаю Украинские представители не напрягаються по поводу опта по Украине,в России предлагают другую политику и обороты России намного превышают Украинские.А Селена,так же по-моему мнению, являються пионерами в бизнесе бижутерии в странах СНГ и их команде тоже нужно отдать должное.А то ,что Вы ,по Вашим словам, не можете продавать товар так,чтоб быть самим довольным своей работой,так это Ваши проблемы,но не как не торговых марок.С РОждеством!
Поделиться3318.01.2009 22:53:46
Анфис, добрый вечер:)
1. "Раз Вы чего то не понимаете" - это Вы про какой момент?...
Живу и работаю в одном из городов РФ с населением лям 200... Розничных "точек" - 8.. Суммарная площадь торговых мест - 170 кв.м
В данный момент работаю с фабриками напрямую..
Но до этого.. - имел, а с некоторыми и имею, отношения до сих пор с "крупными марочными поставщиками - представительствами в РФ" . Иметь эти отношения или не иметь определяются одним - уровнем прибыли с товара.
а) Бижулэнд, Грейстоун, Эталон женави, - отборный китайский "наколенный" хлам.. Покрытие темнеет при наличии в шкафах трех ламп мощностью по 60Вт каждая. Разваливается все компоненты - цепочки, замки.. и т.п - а это подрыв МОЕГО авторитета как розничного продавца, призванного дать конечному потребителю лучшее..
б) Селена.. имеются прикольные вещи.. Денег потеряно на "франшизе" селены - 230 тыр руб. за 6 мес.
Так какие успехи других я должен принять???... Селены???.. или вышеуказанной троицы???... Ну да - марка.. у меня сейчас своя марка - как розничного продавца... по уровню прибыли - успешная.. - никаких других обоснований "упешности" - не приемлю.
в)DK.. Innov.. и т.п. - "игра в лохов". Почему?.. потому как товар не европейский (даже если он импортируется в РФ из ЕС..), а цена на опте как в рознице в ЕС..
....
Они все мне приносят радость.. потому как я сначала вижу фанатичные лица менегеров, чья башка замусорена "работой в крупной компании".. ну а затем - спустя года полтора.. - покупаю самую сочную их точку... - а потом вижу блуд второго этапа - "нате люди дорогие нашу охеренную франшизу и биут вам счастье"...
...
С бижутерией "играюсь" лет 10... На данный момент с трудом понимаю, зачем платить деньги промежуточному звену - оптовику.. Причем глядя на их постановку дела - непонимание растет...
...
Про "Селену" и "пионеров".... ну да - давненько пиплы работают, внутренний учет поставлен на 4+.. но мы же собрались не в кружок трудоголиков.. - нам нужны ДЕНЬГИ... а с ними - они долгие.. есть более быстрые деньги - а значит и большая прибыль... Таки вот дела...
....
"Украинские представители не напрягаються по поводу опта по Украине,в России предлагают другую политику и обороты России намного превышают Украинские"
Позвольте спросить - обороты КОГО?... опта?? - дутый пузырь.... и уровень оборота не отражает уровень прибыли...
.....
"А то ,что Вы ,по Вашим словам, не можете продавать товар так,чтоб быть самим довольным своей работой,так это Ваши проблемы,но не как не торговых марок"
Вопрос не в том не много.. Основной вопрос - "за сколько могу".. При идеальной поставновке дела ответ на этот вопрос ограничен карманом покупателя из преобладающей группы покупателей.. И невозбуждающий народ браслетик от DK ценой в рознице 5000 руб. из кусочка кожи и металла лежит у них в отделе аккурат уже 6-ой месяц...
......
Как Вы думаете, реклама на первой обложке гламурного журнала окупается?...
10 тыс. убитых енотов говорит об одном - нет не окупается, если учитывать затраты на рекламу - то убыток по периоду рекламы - 34%.. У Вас есть еще какие либо механизмы увеличения продаж с рядовые дни (без учета состояний масс. психоза - НГ, выпускные и т.п)?.. кроме как уверенности в товаре? (он обновленный, правильно выложенный, правильно оценный, правильного качества).............
Поделиться3419.01.2009 00:20:56
Ваня, ну вы нашли с кем спорить - там же тетя продала корову, а на эти деньги в сельпо шоурум открыли плюс добрые люди на реализацию эксклюзива подогнали...
А откуда вы узнали, что ДК (не путать с Динамо Киев) - made in no Europe? Да и вообще видно, что реально "10 лет в бижутерию играете" - просекли тему посредников! Респект!
Поделиться3526.01.2009 12:27:10
Здравствуйте.Ваня,вы правы в том,чтона прямую работать выгодно,но вопрос кому? Тем кто имеет точку 6 метров в каком то Первомайске не имеет значения в Украине или России.И он будет ехать в Китай за 20 -ю парами сережек?И я могу сказать,что людей обладающих такими амбициями,знаниями,целями,умением принять решение и нести ответствееность как Вы мало.Поэтому и существуют промежуточные фирмы и в этом нет нечего плохого,так как они выполняют свои цели.Вы знаете многие компании смотрели на наш товар сверху вниз и только потому,что мы не были брендом.Ну конечно,далеко не секрет,что много людей платят деньги только за имя.Так что для достижения цели можно использовать разные технологии,главное ,чтоб Ты сам был рад своим успехам.
Поделиться3606.07.2009 10:00:41
Здравствуйте,Иван.Готова подписаться под каждым Вашим словом.Но проблема остаётся:в России нет собственного производителя бижутерии, доступной и качественной. Чтобы выбрать в Китае или Корее, надо обладать не только вкусом , но и элементарными знаниями технологии. Действительно, дорогую, брендовую бижутерию покупают очень немногие, а многим всё едино, кто сделал и откуда.Для покупателя имеет значение дизайн, цена и износостойкость.Москва, Питер, Киев - это крупные города, а простых миллионников и не только гораздо больше, и народ там живёт другой.Нравится нам или нет, но покупают бусики простые женщины, простые девчонки, у которых денег немного, а хочется себя украсить чем-то приличным.Может, Вы сами начнёте производство?
Всё перепробовано : Грей Стоун, Бижу Лэнд, Селена, Фэйшн хауз и др. - всё одно и тоже. Только цены разные и упаковки. Просто подмена производителя на товарную марку(не производственнную).