=)Спасибо)
Не за что =) Обращайтесь!
Бижутерия - ваш бизнес. Форм о торговле бижутерией |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Бижутерия - ваш бизнес. Форм о торговле бижутерией » Бизнес » Общество защиты прав потребителя
=)Спасибо)
Не за что =) Обращайтесь!
Всем здравствуйте! 2 года в данном бизнесе. Имеем интернет-магазин и физический. У нас на сайте, при оформлении заказа клиент читает условное соглашение, в котором оговорено правило возврата. Если он его "подписывает" я все-таки обязана осуществлять возврат и обмен?
Имеем интернет-магазин и физический. У нас на сайте, при оформлении заказа клиент читает условное соглашение, в котором оговорено правило возврата. Если он его "подписывает" я все-таки обязана осуществлять возврат и обмен?
Юридически так. Если подписанный сторонами договор противоречит закону (ущемляет права потребителя), то при судебном разбирательстве его (или противоречивую часть) посчитают "ничтожным". Поэтому, если ваше "соглашение" ущемляет в правах потребителя, то все равно должны вернуть.
Фактически. Брак в бижутерии исключить невозможно. Ровно как и то, что украшение в жизни не понравится клиенту. Мудрый продавец не будет ставить палки в колеса желающим вернуть товар, а, наоборот, создаст наиболее удобные для этого условия.
Подскажте, а как быть, если изделие считается бижутерией, но в нем есть приличное количество золоти или серебра, или бриллиант?
Подскажите пожалуйста,сложилась такая ситуация:купила серьги(бижутерия)вышла из магазина,зашла в соседний и подобрала более подходящую модель,решила вернуться в предидущий магазин и вернуть неиспользованый товар,(через 10-15минуи) на что продавец мне отказал,сославшись на статью закона о невозврате денег за товары лич.гигиены,а именно что мы с ней вместе(после долгих поисков)вычитали:зуные щетки,заколки,бигуди,шиньоны,нижнее белье и АНАЛОГИЧНЫЕ ТОВАРЫ-вопрос:-Является ли данный товар(серьги)аналогичным,с данной группой товаров?????? Продавец созвонилась с директором,и та ответила отказом на мирное уригулирование вопроса!!!! Написали притензию-ждем рассмотрения руководства данного магазина.... Вот интересно,стоит оно того,терять клиента,портить всем участникам ситуации, настроение?! Да и вообще непонятно одно,к чему такая принципиальность,ведь по всему понятно,что товар небыл использован и преобретен не для того чтоб его использовать по случаю и вернуть через день,два как пишут выше...... Просто так обидно,что так недоброжелательно и беж понимания отнеслось руководство к своим клиентам,потратили много времени(находясь в магазине около часа с двумя маленькими детьми)и получили массу неприятных эмоций!!!!!! Но будем идти до конца,несчитаю себя неправой и это дело ринципа!!!!!
! 2 года в данном бизнесе. Имеем интернет-магазин и физический. У нас на сайте, при оформлении заказа клиент читает условное соглашение, в котором оговорено правило возврата. Если он его "подписывает" я все-таки обязана осуществлять возврат и обмен?
Обязаны!
Подскажте, а как быть, если изделие считается бижутерией, но в нем есть приличное количество золоти или серебра, или бриллиант?
Если много золота и серебра, то это уже не бижутерия.
Если просто покрытие золотом и серебром, то никакого отличия от обычной бижутерии нет.
аписали притензию-ждем рассмотрения руководства данного магазина.... Вот интересно,стоит оно того,терять клиента,портить всем участникам ситуации, настроение?! Да и вообще непонятно одно,к чему такая принципиальность,ведь по всему понятно,что товар небыл использован и преобретен не для того чтоб его использовать по случаю и вернуть через ден
Вам обязаны вернуть деньги, если товар возвращен в надлежащем качестве и упаковке.
handwritten by the author.
drafts of literary works
Вы здесь » Бижутерия - ваш бизнес. Форм о торговле бижутерией » Бизнес » Общество защиты прав потребителя