бижутерия оптом

Бижутерия - ваш бизнес. Форм о торговле бижутерией

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бижутерия - ваш бизнес. Форм о торговле бижутерией » Бизнес » Общество защиты прав потребителя


Общество защиты прав потребителя

Сообщений 11 страница 20 из 31

11

Кристина написал(а):

Вот на сколько я знаю бижутерия входит в перечень товаров не подлежащих обмену либо возврату...
(В соответствии с перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату аналогичный товар других размера,форомы,габарита,фасона,расцветки или комплектации,предметы личной гигиены,а к ним относятся зубные счётки,расчёски,заколки и иные аналогичные товары такие,как бижутерия и аксессуары не подлежат возврату или обмену. от 19 января 1998 г. №55)Утверждён Постановлением РФ.

Кристина, к сожалению вы не правы.
Бижутерия не входит в список товаров не подлежащих возврату или обмену.
данный абзац в законе выглядит так:
Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
Бижутерия не относится к товарам личной гигиены.

Могу поделиться своим опытом - в течении 14 дней с момента покупки, если покрытие стерлось, я меняла товар без вопросов. НО!!!!!! теперь при продаже изделия и я и мои продавцы честно предупреждаем, без особого трагизма в голосе, что покрытие будет менять цвет. И лишь при соблюдении отсутствия воздействия на изделия аэрозолей, пота, воды, различных химических компонентов и т.д. и т.п. украшение сохранит первоначальный вид. При этом когда назревает ситуация возврата мы стараемся смотреть на реакцию покупателя, если истеричный тип людей, то, проверенно, отдать деньги - сохранить собственное спокойствие и репутацию. В моей практике еще не повторялось попыток возврата от одних и тех же людей.
Было и такой обмен: девушка покупала украшения и меняла их, и так три раза. В последний раз когда она принесла серьги я ей сказала, что в том месте, в котором она примеряет серьги, очень накуренно, поэтому не будет ли она так любезна примерять изделия вместе с нарядами в нашем магазине, нам было бы очень приятно помочь сделать правильный выбор, чтобы не доставлять неудобства, поскольку девушка вынужденна приезжать к нам и тратить на это свое время. Далее после этих слов на каждое изделие, которое она покупала вновь, на самое видное место мы прикрепляли бирку при помощи цветной металической нити таким образом, чтобы не повреждая нельзя было его носить. Но это была крайняя мера, ибо девушка уже перебарщивала, попросту считая нас дурочками. Инцидент был исчерпан.

По поводу замочка на серьгах - вы вправе сделать экстпертизу, но, к сожалению, здесь шанс 1 из 100, что ответ по экспертизе будет в вашу пользу. я сталкивалась с этим. у нас нет механизма оценки надежности креплений, застежек и т.д. и т.п. в бижутерии.

Отредактировано Ш.Е.Р. (17.12.2009 02:00:04)

12

Анна написал(а):

Суть вопроса:
Недавно у меня приобрели украшение. Клиентка пришла через два дня и принесла его без одного камня (камень крупный) лапки разогнуты, изделие поцарапано. Ей было предложено попробовать подобрать камень. Она согласилась. На следующий день узнав что такого камня пока нет потребовала деньги за товар. Ей было отказанов связи с физическими дефектами изделия.
Пришла с мужем, угрожали проблемами с Обществом защиты прав П..
Затребовали санитарный сертификат. У нас все в порядке. Сказал, что придет изымать изделие по акту на какую то там экспертизу. А клиентка заявила что это мы разжали лапки и поцарапали изделие. Чека у них нет. Изделие осталось у нас.
Хочу узнать какую дальнейшую стратегию поведения стоит избрать ?

в этом конкретном случае, даже если клиентка не права, я бы предложила вам, т.е. ей, обменять это изделие на другое, либо вернуть деньги.
возможно цена вопроса высока, но вы сделаетет лишь шаг назад, чтобы в дальнейшем сделать два вперед, а именно: впредь не теряйтесь и принимайте изделия у покупателей по письменному заявлению и паспортными данными, с описанием того, чем они не довольны, цветом, фасоном, тем что выпал камень и т.д. и т.п., и обязательно в заявлении в присутствии покупателя, опишите изделие - напр. изогнуты лапки, поцарапан камень и прочее, тем самым избегая в дальнейшем ситуации, в которой вы не могли бы доказать не причастность к поломке изделия. У особо желающих покупать и менять этот момент с заявлением охладит пыл, во вторых вы имеете право, если изделие в полном порядке(надлежащего качества) - вернуть деньги в теч 3 дней, если изделие по каким то причинам было испорченно(ненадлежащего качества) и не обменяно на другой аналогичный товар - вернуть деньги в теч 10 дней (относится законодательству РФ) т.е. оттяните момент возврата денег по закону!!! этот факт заставляет задуматься тех, кто решил взять украшения напрокат без вашего согласия-).

Отредактировано Ш.Е.Р. (17.12.2009 01:57:53)

13

купили сережки.. через 3 недели вылетели 2 камня,вернули в магазин,а нам говорят что произвели экспертизу и что это мы облили сережку какой-то жидкостью что у нее стерлось покрытие и вылетели камни....что делать...?halp......

14

Любите своих клиентов и терпите их капризы.

Что это за бизнес, если Вы начинаете так мелочиться!!??

Закон - не закон.. Какая разница?!

15

Меняем без разговором, клиент обязательно оценит.

16

А что вы делаете, коллеги, если при примерке клиент сломал изделие?

17

А у меня покупательница пришла спустя 23 дня и сказала, что порвалась цепочка у изделия, продавец корректно предложил что мы за свой счет ей сделаем в ювел мастерской изделия, она начала кричать и сказала ей нужны деньги. Помню сама ей продавала это изделие, женщина из блатных и явно больше не придет к нам, вот ломаю голову возращать ей деньги или нет. Будь она нашим постоянным покупателем конечно же я бы вернула и без вопросов.

18

Подскажите пожалуйста!
Девушка купила брошь.через 2 дня пришла вернуть.так как (по её словам,брошь она не показала) она сломалась. должна ли я возвращать деньги?
из Закона о защите прав П
Гл2. Ст 18 п 6
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

при это при продаже застежку проверили.все функционировало

19

Alena_smile написал(а):

Подскажите пожалуйста!
Девушка купила брошь.через 2 дня пришла вернуть.так как (по её словам,брошь она не показала) она сломалась. должна ли я возвращать деньги?
из Закона о защите прав П
Гл2. Ст 18 п 6
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

при это при продаже застежку проверили.все функционировало

Де-юро не должны. Чтобы произвести возврат, от клиента требуется заявление на возврат товара ненадлежащего качества + сам товар в оригинальной упаковке.

Как поступить в данной конкретной ситуации, решать вам. Только вы реально можете видеть, целесообразнее отказать или вернуть деньги.

А вообще рекомендую работать над бизнесом, чтобы не приходилось считать возврат одной брошки. При правильной модели розничного магазина, 99% претензий клиентов удовлетворяются (даже если они не обоснованы). И это не делает бизнес неприбыльным.

20

=)Спасибо)


Вы здесь » Бижутерия - ваш бизнес. Форм о торговле бижутерией » Бизнес » Общество защиты прав потребителя