бижутерия оптом

Бижутерия - ваш бизнес. Форм о торговле бижутерией

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



франчайзинг -выгодно или нет???

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Доброй ночи!ИЗВИНИТЕ Я НОВИЧОК.ХОТЕЛА БЫ УЗНАТЬ У ЛЮДЕЙ С ОПЫТОМ - ЧТО ВЫГОДНЕЕ ВЛЕЗАТЬ ВО ФРАНЧАЙЗИНГ ИЛИ САМОЙ БЕГАТЬ ПО ФИРМАМ И НАБИРАТЬ ТОВАР РАЗНЫХ ФИРМ???Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ОТКРЫТЬ ОТДЕЛ С ЮВЕЛИРНОЙ БИЖУТЕРИЕЙ.НО ОЧЕНЬ БОЮСЬ ФАЛЬШИВОК.ГОРД У НАС НЕ БОЛЬШОЙ ОКОЛО 400 ТЫС.ВОТ ПОДУМЫВАЮ ОБ ЭТАЛОН ЖЕНАВИ.ВАШИ МНЕНИЯ НА СЧЕТ ПРОДУКЦИИ.ДА И ВООБЩЕ МНЕ ОЧЕНЬ ВАЖНЫ ВАШИ СОВЕТЫ.С УВАЖЕНИЕМ ,БРЮНЕТКА!!

ИЗВИНЯЮСЬ ЗАБЫЛА СКАЗАТЬ РЕГИОН РОССИЯ ВОЛГОГРАД. :blush:

2

СНОВА НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ(((А МНЕ ЭТО ТАК ВАЖНО.ОТВЕТЬТЕ КТО НИБУДЬ ПОЖАЛУЙСТА. :(

3

Лучше самой бегать 100% =)

4

Я считаю ( но это мое личное мнение) , что лучше торговать самой по себе, т.к. многим франчайзи нужно платить паушальный взнос, они настоятельно рекомендуют вам , то что им нужно продать, и им все равно продается у вас этот товар или нет, и еще я слышала, что если точка раскрутилась, то они просто разрывают с вами договор и открываюся сами.
И цены у них , я бы не сказала, что чистый мед, мониторю рынок-у меня на некоторые позиции в рознице такие же или на 20процеентов дороже чем у них оптовые, так что выбирайте.
Плюс в том (но это опять же психологическая уловка) они вроде бы как все предоставляют:)) ,но за ваши деньги и со своими накрутками:)) , торговое оборудование можно заказатьнапрямую у производителей МДМ , например, хотя у них не самые низкие цены, ено ребята свое отрабатывают, я не рекламирую их, мне пришло именно то, что должно было прийти, такого качества . как я расчитывала.
А на счет бренда-сами придумайте , историю и в интеренте полазте. :)))))

5

БРЮНЕТКА написал(а):